Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139261
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКокшаров, В .А.ru
dc.contributor.authorХлебников, Н. А.ru
dc.contributor.authorСандлер, Д. Г.ru
dc.contributor.authorЕлисеенко, А. С.ru
dc.contributor.authorОбабков, И. Н.ru
dc.contributor.authorГерасин, П. В.ru
dc.contributor.authorKoksharov, V. A.en
dc.contributor.authorKhlebnikov, N. A.en
dc.contributor.authorSandler, D. G.en
dc.contributor.authorEliseenko, A. S.en
dc.contributor.authorObabkov, I. N.en
dc.contributor.authorGerasin, P. V.en
dc.date.accessioned2024-11-05T10:23:57Z-
dc.date.available2024-11-05T10:23:57Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСравнительный анализ организационных моделей проектного обучения в российских университетах / В .А. Кокшаров, Н. А. Хлебников, Д. Г. Сандлер, А. С. Елисеенко, И. Н. Обабков, П. В. Герасин // Университетское управление: практика и анализ. — 2024. — Том 28. — № 2. — С. 17-28.ru
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/1862
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/139261-
dc.description.abstractВ работе приведены результаты исследования существующих организационных моделей проектного обучения в вузах России с учетом общемирового контекста их развития. Целью исследования является оценка применимости различных элементов моделей в российских университетах. На основе анализа статей, программ развития университетов и интервьюирования организаторов проектного обучения авторами выделены и представлены универсальные характеристики проектного обучения, предложена категориальная основа для выбора и формирования организационной модели проектного обучения в университете. Использованный подход позволяет учесть сочетание исторически сложившихся успешных практик и необходимость цифровизации данной образовательной технологии.ru
dc.description.abstractThis paper presents the results of a study on existing organizational models of project-based learning in Russian universities, considering their development within the global context. The research aims to assess the applicability of various elements of these models in Russian universities. Through the analysis of articles, university development programs, and interviews with project-based learning organizers, the authors have identi ed and presented universal characteristics of project-based learning. Furthermore, a categorical framework for selecting and forming an organizational model of project-based learning in a university has been proposed. The approach utilized allows for the incorporation of a combination of historically successful practices and the necessity for digitizing this educational technology.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2024. Том 28. № 2ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectPROJECT-BASED LEARNINGen
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectORGANIZATIONAL MODELen
dc.titleСравнительный анализ организационных моделей проектного обучения в российских университетахru
dc.title.alternativeComparative Analysis of Organizational Models of Project-Based Learning in Russian Universitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi72707988
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2024.02.012
local.description.firstpage17
local.description.lastpage28
local.issue2
local.volume28
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2024_2_005.pdf979,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons