Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139253
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлексеев, О. Б.ru
dc.contributor.authorАлехин, А. С.ru
dc.contributor.authorСанатов, Д. B.ru
dc.contributor.authorБарышев, Р. А.ru
dc.contributor.authorAlekseev, O. B.en
dc.contributor.authorAlekhin, A. S.en
dc.contributor.authorSanatov, D. V.en
dc.contributor.authorBaryshev, R. A.en
dc.date.accessioned2024-11-05T10:23:56Z-
dc.date.available2024-11-05T10:23:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИспользование метода регулирования организационного баланса для трансформации управления научной деятельностью в университете / О. Б. Алексеев, А. С. Алехин, Д. B. Санатов, Р. А. Барышев // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 28. — № 1. — С. 99-110.ru
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/1807
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/139253-
dc.description.abstractОсновной целью настоящей статьи является описание применения метода организационного баланса к диагностике и оценке состояния организации научных исследований в современном российском университете. Несмотря на широкое распространение взгляда на современный университет как исследовательский, только относительно небольшая часть университетов смогла освоить непротиворечивые формы организации образовательной и исследовательской деятельности. В большинстве университетов существует не только нехватка ресурсов на научные исследования, но и очевидное доминирование образовательной деятельности как ресурсопорождающей над научной во всех возможных формах, что приводит к замораживанию процессов реорганизации образовательных программ и отдалению от решения реальных проблем. Авторы видят выход из создавшегося положения в более активном экспериментировании с новыми автономными, междисциплинарными и сетевыми формами организации взаимодействия образования и науки в университете.ru
dc.description.abstractThe main aim of this article is to describe the application of the organizational balance method to diagnose and evaluate the state of scientific research organization in contemporary Russian universities. Despite the widespread view of the modern university as a research-oriented institution, only a relatively small portion of universities have been able to organizationally embrace coherent forms of educational and research activities. In the majority of universities, not only the lack of resources for scientific research, but also the evident dominance of educational activities as resource-generating over scientific endeavors in all possible forms, leads to the stagnation of educational program reorganization processes and drifts away from solving real-world problems. The authors perceive a solution to this predicament in more active experimentation with new autonomous, interdisciplinary, and networked forms of organizing the interaction between education and science in the university.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2024. Том 28. № 1ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БАЛАНСru
dc.subjectМЕТОДru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectТИПОЛОГИЯru
dc.subjectПАРАДОКСru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectРЕГУЛИРОВАНИЕru
dc.subjectORGANIZATIONAL BALANCEen
dc.subjectMETHODen
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectORGANIZATIONen
dc.subjectSCIENTIFIC POLICYen
dc.subjectSCIENTIFIC RESEARCHen
dc.subjectDIAGNOSISen
dc.subjectREGULATIONen
dc.subjectREORGANIZATIONen
dc.subjectRESEARCH UNIVERSITYen
dc.titleИспользование метода регулирования организационного баланса для трансформации управления научной деятельностью в университетеru
dc.title.alternativeUsing the Organizational Balance Method for Transforming the Management of Scientific Activities in a Universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi67878343
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2024.01.007
local.description.firstpage99
local.description.lastpage110
local.issue1
local.volume28
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2024_1_009.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons