Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСнигирева, Т. А.ru
dc.contributor.authorФедотова, Е. М.ru
dc.contributor.authorFedotova, E. M.en
dc.date.accessioned2024-10-24T11:56:03Z-
dc.date.available2024-10-24T11:56:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФедотова Е. М. Пограничье в эпистолярном романе Цветаева – Рильке – Пастернак / Е. М. Федотова // INIТIUM. Художественная литература: опыт современного прочтения: сборник статей молодых ученых — Выпуск 7. — Екатеринбург: УГИ УрФУ, 2024. — С. 175-180.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/139082-
dc.description.abstractЭпистолярный роман (1926 г.) Марины Цветаевой, Райнера Марии Рильке, Бориса Пастернака – явление особое как в содержательном, так и в жанровом плане, рассмотрено в аспекте пограничья, понятом как «пространство перехода», области деления – смежения – «встречи». Пространство пограничья проанализировано не только в топографическом ключе, но и в (над-, меж-) языковом поле (М. Цветаева, Б. Пастернак писали Рильке на немецком языке, сохраняя верность родному языку в письмах друг другу). Показано, что эпистолярное наследие трех поэтов высвечивает, обозначает и пограничье временное (темы смерти как конца / начала), поэзии (как вечности Слова, доминирования искусства над бытием человека), надвременности, безначальности.ru
dc.description.abstractThe epistolary novel (1926) by Marina Tsvetaeva, Rainer Maria Rilke, Boris Pasternak is a special phenomenon both in terms of content and genre. It is considered in the aspect of the borderland, understood as the “space of transition”, the area of division – convergence – “meeting”. The borderland space is analyzed not only in a topographical way, but also in the (supra-, inter-) linguistic field (M. Tsvetaeva, B. Pasternak wrote to Rilke in German, remaining faithful to their native language in letters to each other). It is supposed to show that the epistolary heritage of the three poets highlights and designates the temporal borderland (themes of death (as the end/beginning), poetry (as the eternity of the Word, the dominance of art over human existence), supra-temporality, beginninglessness.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГИ УрФУru
dc.relation.ispartofINIТIUM. Художественная литература: опыт современного прочтения. — Выпуск 7. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectМАРИНА ЦВЕТАЕВАru
dc.subjectРАЙНЕР МАРИЯ РИЛЬКЕru
dc.subjectБОРИС ПАСТЕРНАКru
dc.subjectЭПИСТОЛЯРНЫЙ РОМАНru
dc.subjectПОГРАНИЧЬЕru
dc.subjectMARINA TSVETAEVAen
dc.subjectRAINER MARIA RILKEen
dc.subjectBORIS PASTERNAKen
dc.subjectEPISTOLARY NOVELen
dc.subjectBORDERLANDen
dc.titleПограничье в эпистолярном романе Цветаева – Рильке – Пастернакru
dc.title.alternativeThe borderland in the epistolary novel by Tsvetaeva – Rilke – Pasternaken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage175-
local.description.lastpage180-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
initium_2024_041.pdf700,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.