Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138730
Название: Comparative analysis of rehabilitation techniques for improving the learning ability in preschool children: a clinical case study : master's thesis
Другие названия: Сравнительный анализ техник реабилитации по улучшению способности к обучению у дошкольников: клиническое исследование : магистерская диссертация
Авторы: Икпэ, В. М.
Ikpe, V. M.
Научный руководитель: Киселев, С. Ю.
Kiselev, S. Yu.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Икпэ В. М. Comparative analysis of rehabilitation techniques for improving the learning ability in preschool children: a clinical case study : master's thesis / В. М. Икпэ ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра клинической психологии и психофизиологии. — Екатеринбург, 2024. — 94 с. — Библиогр.: с. 70-86 (159 назв.).
Аннотация: Целью данного исследования является оценка использования замещающего онтогенеза А.В. Семенович (2007) в нейропсихологической реабилитации обучающихся детей. Четверо детей амбулаторно (мужчины 6-10 лет), получающие нейропсихологическое лечение в отделении психологии реабилитационной клиники доктора Волковой, Екатеринбург, Россия изучались в течение 12 недель. Дети были целенаправленно отобраны для участия в исследовании на основе их наличия. Перед началом исследования была проведена первичная диагностика детей, чтобы установить базовые характеристики. Диагноз, поставленный в конце исследования, будет использоваться для сравнение.
This study seeks to evaluate the use of substituting (or replacement) ontogenesis by A.V. Semenovich (2007) in the neuropsychological rehabilitation of children with learning disabilities. Four children outpatients (males, age 6-10) receiving neuropsychological treatment in the Psychology Unit of Rehabilitation Clinic of Dr. Volkova, Yekaterinburg, Russia are being studied for 12 weeks. The children were purposefully sampled to participate in the study based on their availability. Before the start of study, an initial diagnosis of the children was carried out to establish baseline features. Diagnosis carried out at the end of the study would be used for comparison.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ТЕХНИКИ РЕАБИЛИТАЦИИ
СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
ДОШКОЛЬНИКИ
REHABILITATION TECHNIQUES
LEARNING ABILITY
PRESCHOOLERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138730
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.m.ikpe_2024.pdf1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.