Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/138724
Title: | Разработка диагностического инструментария для выявления языковой предрасположенности к изучению иностранного языка : магистерская диссертация |
Other Titles: | Development of diagnostic toolkit to identify language aptitude to learning a foreign language |
Authors: | Соловьев, В. Ю. Solovev, V. Yu. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Харлов, И. Е. Kharlov, I. Ye. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | б. и. |
Citation: | Соловьев В. Ю. Разработка диагностического инструментария для выявления языковой предрасположенности к изучению иностранного языка : магистерская диссертация / В. Ю. Соловьев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра клинической психологии и психофизиологии. — Екатеринбург, 2024. — 97 с. — Библиогр.: с. 72-82 (91 назв.). |
Abstract: | Данная работа посвящена разработке и апробации собственного диагностического инструментария для прогнозирования успешного изучения иностранного языка. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования языковой предрасположенности. Во второй главе проводится комплексный анализ наиболее актуальных в настоящий момент зарубежных методик. В третьей главе описывается созданный инструментарий, процесс его апробации с последующей систематизацией и анализом полученных данных. В заключении в обобщенном виде излагаются полученные результаты, выводы по выдвинутой гипотезе, обосновывается практическая значимость и описываются перспективы для дальнейших исследований. Особенно полезными результаты этой работы могут стать для оптимизации учебной деятельности в учебных заведениях, а также в разработке новых психодиагностических методик и критериев уровня языковых способностей учащихся. This paper is devoted to the development and testing of our own diagnostic toolkit for predicting successful foreign language learning. The first chapter deals with the theoretical foundations of language predisposition research. In the second chapter, a comprehensive analysis of the most relevant foreign methods at the moment is carried out. The third chapter describes the created toolkit, the process of its approbation with the subsequent systematization and analysis of the obtained data. The conclusion summarizes the obtained results, conclusions on the hypothesis, substantiates the practical significance and describes the prospects for further research. The results of this work can be especially useful for optimizing learning activities in educational institutions, as well as in the development of new psychodiagnostic techniques and criteria for the level of language abilities of students. |
Keywords: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ СКЛОННОСТЬ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ТЕСТ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ БАТАРЕЯ ТЕСТОВ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ APTITUDE FOREIGN LANGUAGE APTITUDE APTITUDE TEST TEST BATTERY DIAGNOSTIC TOOLKIT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/138724 |
Access: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
License text: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
PURE ID: | 64173670 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
m_th_v.y.solovev_2024.pdf | 2,14 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.