Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138716
Title: Взаимосвязь стрессоустойчивости и креативности у лиц в юношеском возрасте : магистерская диссертация
Other Titles: Connection between stress resistance and creativity among the youth
Authors: Веревочникова, Ю. А.
Verevochnikova, Yu. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Хлыстова, Е. В.
Khlystova, E. V.
Issue Date: 2024
Publisher: б. и.
Citation: Веревочникова Ю. А. Взаимосвязь стрессоустойчивости и креативности у лиц в юношеском возрасте : магистерская диссертация / Ю. А. Веревочникова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра клинической психологии и психофизиологии. — Екатеринбург, 2024. — 66 с. — Библиогр.: с. 48-54 (51 назв.).
Abstract: Данная работа посвящена разработке и апробации собственного диагностического инструментария для прогнозирования успешного изучения иностранного языка. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования языковой предрасположенности. Во второй главе проводится комплексный анализ наиболее актуальных в настоящий момент зарубежных методик. В третьей главе описывается созданный инструментарий, процесс его апробации с последующей систематизацией и анализом полученных данных. В заключении в обобщенном виде излагаются полученные результаты, выводы по выдвинутой гипотезе, обосновывается практическая значимость и описываются перспективы для дальнейших исследований. Особенно полезными результаты этой работы могут стать для оптимизации учебной деятельности в учебных заведениях, а также в разработке новых психодиагностических методик и критериев уровня языковых способностей учащихся.
This work is devoted to the development and testing of our own diagnostic tools for predicting successful learning of a foreign language. The first chapter examines the theoretical foundations of the study of language predisposition. The second chapter provides a comprehensive analysis of the currently most relevant foreign techniques. The third chapter describes the created tools, the process of testing them, followed by systematization and analysis of the data obtained. In conclusion, the results obtained, conclusions on the hypothesis put forward are summarized, the practical significance is substantiated and prospects for further research are described. The results of this work can be especially useful for optimizing educational activities in educational institutions, as well as in the development of new psychodiagnostic methods and criteria for the level of language abilities of students.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
КРЕАТИВНОСТЬ
ЮНОШЕСТВО
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
STRESS RESISTANCE
CREATIVITY
YOUTH
ADOLESCENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138716
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_v.a.verevochnikova_2024.pdf996,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.