Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138716
Название: Взаимосвязь стрессоустойчивости и креативности у лиц в юношеском возрасте : магистерская диссертация
Другие названия: Connection between stress resistance and creativity among the youth
Авторы: Веревочникова, Ю. А.
Verevochnikova, Yu. A.
Научный руководитель: Хлыстова, Е. В.
Khlystova, E. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Веревочникова Ю. А. Взаимосвязь стрессоустойчивости и креативности у лиц в юношеском возрасте : магистерская диссертация / Ю. А. Веревочникова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра клинической психологии и психофизиологии. — Екатеринбург, 2024. — 66 с. — Библиогр.: с. 48-54 (51 назв.).
Аннотация: Данная работа посвящена разработке и апробации собственного диагностического инструментария для прогнозирования успешного изучения иностранного языка. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования языковой предрасположенности. Во второй главе проводится комплексный анализ наиболее актуальных в настоящий момент зарубежных методик. В третьей главе описывается созданный инструментарий, процесс его апробации с последующей систематизацией и анализом полученных данных. В заключении в обобщенном виде излагаются полученные результаты, выводы по выдвинутой гипотезе, обосновывается практическая значимость и описываются перспективы для дальнейших исследований. Особенно полезными результаты этой работы могут стать для оптимизации учебной деятельности в учебных заведениях, а также в разработке новых психодиагностических методик и критериев уровня языковых способностей учащихся.
This work is devoted to the development and testing of our own diagnostic tools for predicting successful learning of a foreign language. The first chapter examines the theoretical foundations of the study of language predisposition. The second chapter provides a comprehensive analysis of the currently most relevant foreign techniques. The third chapter describes the created tools, the process of testing them, followed by systematization and analysis of the data obtained. In conclusion, the results obtained, conclusions on the hypothesis put forward are summarized, the practical significance is substantiated and prospects for further research are described. The results of this work can be especially useful for optimizing educational activities in educational institutions, as well as in the development of new psychodiagnostic methods and criteria for the level of language abilities of students.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
КРЕАТИВНОСТЬ
ЮНОШЕСТВО
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
STRESS RESISTANCE
CREATIVITY
YOUTH
ADOLESCENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138716
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.a.verevochnikova_2024.pdf996,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.