Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАксенов, К. А.ru
dc.contributor.advisorAksenov, K. A.en
dc.contributor.authorПономарев, Д. В.ru
dc.contributor.authorPonomarev, D. V.en
dc.date.accessioned2024-10-10T09:51:25Z-
dc.date.available2024-10-10T09:51:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПономарев, Д. В. Проектирование единого процесса оформления документов по финансовым инструментам с использованием ЭДО для сокращения времени обслуживания клиентов в банке : магистерская диссертация / Д. В. Пономарев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий - РтФ, Школа профессионального и академического образования. — Екатеринбург, 2024. — 62 с. — Библиогр.: с. 55-57 (29 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/138322-
dc.description.abstractIn this paper, the problem of the lack of automation of some business processes is considered, which is why the bank's customer service time is delayed. A solution is proposed in the form of designing a new business process that would combine several old business processes using electronic document management technologies. A study was conducted in the field of EDI, system architecture, and all kinds of intersystem integrations. Scenarios were described, entry points were identified, the sequence of steps in the new business process, and requirements for the new process were highlighted. The result has been submitted for consideration in order to allocate time and funds for its development.en
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается проблема отсутствия автоматизации некоторых бизнес-процессов, в связи с чем затягивается время обслуживание клиентов банка. Было проведено исследование в области ЭДО, архитектуры систем, всевозможных межсистемных интеграций. Были описаны сценарии, определены точки входа, последовательность шагов в новом бизнес-процессе, выделены требования для нового процесса. Полученный результат вынесен на рассмотрение для выделения времени средств на его разработку.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectMICRO SERVICES ARCHITECTUREen
dc.subjectINTEGRATIONen
dc.subjectSOFTWARE ARCHITECTen
dc.subjectMOBILE APPLICATIONen
dc.subjectELECTRON DOCUMENTen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectМИКРОСЕРВИСНАЯ АРХИТЕКТУРАru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯru
dc.subjectМОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТru
dc.titleПроектирование единого процесса оформления документов по финансовым инструментам с использованием ЭДО для сокращения времени обслуживания клиентов в банке : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDesign of one business process processes using electronic document management technologies for decrease the bank's customer service timeen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий - РтФru
dc.thesis.speciality09.04.01 - Информатика и вычислительная техникаru
dc.contributor.subdepartmentШкола профессионального и академического образованияru
local.identifier.pure63876375-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.v.ponomarev_2024.pdf1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.