Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138303
Название: Обучение герменевтическому чтению детей-билингвов в системе дополнительного образования (на примере сказа п. Бажова «серебряное копытце»)
Другие названия: TEACHING HERMENEUTICAL READING TO BILINGUAL CHILDREN IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION (on the example of the tale «The Silver Hoof» by P. Bazhov)
Авторы: Артамонова, М. В.
Милицина, И. В.
Artamonova, M. V.
Militsina, I. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Артамонова М. В. Обучение герменевтическому чтению детей-билингвов в системе дополнительного образования (на примере сказа п. Бажова «серебряное копытце») / М. В. Артамонова, И. В. Милицина. — Текст : электронный // РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования : сборник статей Международной научно-практической конференции для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися (Екатеринбург, 11–12 апреля 2024 г.) . — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 22-30.
Аннотация: Статья исследует процесс обучения герменевтическому чтению детей-билингвов в системе дополнительного образования. Вдумчивое чтение – это необходимый навык, который необходим детям для понимания и анализа текстов разного уровня сложности. Автором рассматриваются основные аспекты формирования представлений о тексте у детей, изучающих русский язык как иностранный (стратегии чтения и понимание прочитанного). В статье приводится пример герменевтического чтения сказа «Серебряное копытце» П. Бажова.
The article explores the process of teaching hermeneutical reading to bilingual children in the system of additional education. Thoughtful reading is a necessary skill that children need to understand and analyze texts of various levels of complexity. The author examines the main aspects of the formation of ideas about the text in children learning Russian as a foreign language (reading strategies and reading comprehension). The article provides an example of hermeneutical reading of the tale «The Silver Hoof» by P. Bazhov.
Ключевые слова: ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ
ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕПОДАВАНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
HERMENEUTICAL READING
BILINGUAL CHILDREN
ADDITIONAL EDUCATION
TEACHING
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138303
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования»
Дата конференции/семинара: 11.04.2024-12.04.2024
ISBN: 978-5-91256-662-2
Источники: РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-662-2_2024_004.pdf245,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.