Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/138296
Название: | Культурные конфликты в обучении русскому языку китайских студентов |
Другие названия: | CULTURAL CONFLICTS IN TEACHING RUSSIAN TO CHINESE STUDENTS |
Авторы: | Сун, Цзыюань Song, Ziyuan |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Сун Цзыюань. Культурные конфликты в обучении русскому языку китайских студентов / Цзыюань Сун. — Текст : электронный // РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования : сборник статей Международной научно-практической конференции для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися (Екатеринбург, 11–12 апреля 2024 г.) . — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 221-232. |
Аннотация: | С углублением сотрудничества и связей между Китаем и Россией в последние годы все больше и больше китайских студентов выбирают изучение русского языка. Цель этой статьи - исследовать культурные конфликты, с которыми сталкиваются китайские студенты при обучении русскому языку. В ходе исследований было установлено, что китайские студенты имеют языковые, культурные, мыслительные и другие различия в изучении русского языка. Эти различия привели к трудностям и разочарованию студентов в обучении. В этой статье предлагаются некоторые решения, включая усиление культурного образования, повышение культурной осведомленности учителей и совершенствование методов преподавания. Эти меры будут способствовать культурной адаптации китайских студентов при изучении русского языка и повысят эффективность их обучения. With the deepening of cooperation and ties between China and Russia in recent years, more and more Chinese students are choosing to study Russian.This paper aims to explore the cultural conflicts faced by Chinese students in Russian language teaching. In the course of research, it is found that Chinese students have difficulties and frustration in learning Russian due to language, cultural and thinking differences. This paper proposes some solutions, including strengthening cultural education, improving teachers’ cu ltural awareness and teaching methods. These measures can promote Chinese students’ cultural adaptation and improve learning efficiency in Russian language learning. |
Ключевые слова: | КУЛЬТУРНЫЕ КОНФЛИКТЫ КУЛЬТУРА ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ CULTURAL CONFLICTS CULTURAL TEACHING RUSSIAN LANGUAGE LEARNING THE RUSSIAN LANGUAGE INTERCULTURAL COMMUNICATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/138296 |
Конференция/семинар: | Международная научно-практическая конференция для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования» |
Дата конференции/семинара: | 11.04.2024-12.04.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-662-2 |
Источники: | РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-662-2_2024_032.pdf | 247,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.