Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137881
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПряхина, М. С.ru
dc.contributor.authorМелехина, А. В.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorPryakhina, M.en
dc.contributor.authorMelekhina, A.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:40:31Z-
dc.date.available2024-09-20T08:40:31Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПряхина М. С. Преимущества создания геймифицированного проекта на примере компании Яндекс / М. С. Пряхина, А. В. Мелехина, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 433-435.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137881-
dc.description.abstractДанная статья рассматривает геймификацию как метод маркетинга на примере проекта компании Яндекс. По результатам анализа выделены преимущества применения данного метода. Они были успешно отражены в приложении «Плюс сити», продемонстрировав, что геймификация - один из главных трендов современного маркетинга.ru
dc.description.abstractThis article considers gamification as a marketing method using the example of a Yandex project. According to the results of the analysis, the advantages of using this method are highlighted. They were successfully reflected in the application «Plus City», demonstrating that gamification is one of the main trends in modern marketing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectПРЕИМУЩЕСТВАru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectADVANTAGESen
dc.subjectMARKETING TOOLSen
dc.subjectINNOVATIONSen
dc.titleПреимущества создания геймифицированного проекта на примере компании Яндексru
dc.title.alternativeAdvantages of Creating A Gamified Project Using the Example of Yandexen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage433-
local.description.lastpage435-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_088.pdf421,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.