Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137875
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКукушкин, О. И.ru
dc.contributor.authorKukushkin, O.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:40:30Z-
dc.date.available2024-09-20T08:40:30Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКукушкин О. И. Интернет-торговля и омниканальный маркетинг на предприятиях / О. И. Кукушкин. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 397-401.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137875-
dc.description.abstractВ статье обобщены факторы, влияющие на быстрый рост Интернет-торговли и маркетплейсов в России после пандемии коронавируса Covid-19. Представлены причины, по которым бизнес выходит на рынок e-commerce, возникающие проблемы у предприятий, которые используют онлайн и офлайн каналы сбыта и маркетинга, а также возможности совместного использования разных форм маркетинга.ru
dc.description.abstractThe article summarizes the factors influencing the quick growth of online commerce and marketplaces in Russia after the Covid-19 coronavirus pandemic. The reasons why a business enters the e-commerce market are presented, the problems that appear for companies that use online and offline sales and marketing channels, as well as the possibilities of sharing different forms of marketing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯru
dc.subjectМАРКЕТПЛЕЙСru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectКАНАЛ СБЫТА ПРОДУКЦИИru
dc.subjectОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectОМНИКАНАЛЬНЫЙru
dc.subjectE-COMMERCEen
dc.subjectMARKETPLACEen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectPRODUCT SALES CHANNELen
dc.subjectONLINE COMMUNICATIONen
dc.subjectOMNICHANNELen
dc.titleИнтернет-торговля и омниканальный маркетинг на предприятияхru
dc.title.alternativeE-Commerce and Omnichannel Marketing in Companiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage397-
local.description.lastpage401-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_082.pdf842,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.