Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137870
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулян, А. А.ru
dc.contributor.authorХристофорова, Д. А.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorAkulyan, A.en
dc.contributor.authorHristoforova, D.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:40:29Z-
dc.date.available2024-09-20T08:40:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАкулян А. А. Анализ маркетинговой деятельности детской школы каратэ God Hand / А. А. Акулян, Д. А. Христофорова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 380-383.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137870-
dc.description.abstractВ этой статье мы проанализировали маркетинговую деятельность школы каратэ God Hand и изучили применяемые ею стратегии и инструменты. В ходе исследования мы провели опрос, который позволил определить ключевые критерии выбора школы каратэ. Кроме того, мы сравнили школу God Hand с основными конкурентами и обнаружили, что все эти школы малоактивны в медиа, что представляет собой проблему. В статье мы предложили рекомендации по решению этой проблемы.ru
dc.description.abstractIn this article, we analyzed the marketing activities of the God Hand karate school and studied the strategies and tools it uses. During the research, we conducted a survey that allowed us to determine the key criteria for choosing a karate school. In addition, we compared the God Hand school with the main competitors and found that all these schools are not very active in the media, which is a problem. In the article, we offered recommendations for solving this problem.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectКАРАТЭru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectАУТСОРСru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectKARATEen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectTARGET AUDIENCEen
dc.subjectOUTSOURCINGen
dc.titleАнализ маркетинговой деятельности детской школы каратэ God Handru
dc.title.alternativeAnalysis of Marketing Activities of the Children's Karate School God Handen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage380-
local.description.lastpage383-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_078.pdf441,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.