Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОбидова, С. М.ru
dc.contributor.authorЮрьева, Л. В.ru
dc.contributor.authorObidova, S.en
dc.contributor.authorIureva, L.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:40:23Z-
dc.date.available2024-09-20T08:40:23Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationОбидова С. М. Особенности планирования ассортимента продукции для повышения эффективности деятельности предприятия / С. М. Обидова, Л. В. Юрьева. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 175-180.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137821-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам планирования ассортимента продукции на предприятиях в условиях постоянно меняющегося рынка. Авторы рассматривают различные методы и подходы к формированию оптимального ассортимента, а также обсуждают проблемы, связанные с их внедрением на практике, и предлагают рекомендации по решению этих проблем. Важность планирования ассортимента заключается в обеспечении конкурентоспособности предприятия и возможности быстро реагировать на изменения рыночных условий.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the issues of product range planning at enterprises in a constantly changing market. The authors consider various methods and approaches to the formation of an optimal assortment, as well as discuss the problems associated with their implementation in practice, and offer recommendations for solving these problems. The importance of assortment planning lies in ensuring the competitiveness of the enterprise and the ability to quickly respond to changes in market conditions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТАru
dc.subjectПРОДУКЦИЯru
dc.subjectМЕТОДЫru
dc.subjectМОДЕЛИru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯru
dc.subjectРЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectASSORTMENT PLANNINGen
dc.subjectPRODUCTSen
dc.subjectMETHODSen
dc.subjectMODELSen
dc.subjectOPTIMIZATIONen
dc.subjectMARKET ECONOMYen
dc.titleОсобенности планирования ассортимента продукции для повышения эффективности деятельности предприятияru
dc.title.alternativeFeatures of Product Range Planning to Improve the Efficiency of the Enterpriseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage175-
local.description.lastpage180-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_034.pdf453,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.