Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитова, И. В.ru
dc.contributor.authorTitova, I.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:40:02Z-
dc.date.available2024-09-20T08:40:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТитова И. В. Особенности использования инструментов маркетинга для предприятия сферы услуг В2В в условиях рыночной силы покупателя / И. В. Титова. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 929-932.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137659-
dc.description.abstractВ статье рассматривается набор маркетинговых инструментов, направленных на создание ценности через выявление потребностей потенциального клиента, определение путей обеспечения роста компании, а также направленных на совершенствование ценности в соответствии с ожиданиями потребителей. Особое внимание уделяется специфике использования инструментов на рынке В2В в условиях рыночной власти покупателя.ru
dc.description.abstractThe article discusses a set of marketing tools aimed at creating value through identifying a guaranteed client, identifying ways to ensure the company's growth, and also aimed at improving values in accordance with consumer expectations. Particular attention is paid to the specifics of using tools in the B2B market in conditions of the market power of the buyer.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГАru
dc.subjectРЫНОЧНАЯ СИЛА ПОКУПАТЕЛЕЙru
dc.subjectРЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectTOOLS FOR EFFECTIVE MARKETINGen
dc.subjectBARGAINING POWER OF BUYERSen
dc.subjectMARKET STRATEGYen
dc.titleОсобенности использования инструментов маркетинга для предприятия сферы услуг В2В в условиях рыночной силы покупателяru
dc.title.alternativeFeatures of Using Marketing Tools for A B2b Service Enterprise in the Conditions of the Market Power of the Buyeren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage929-
local.description.lastpage932-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_194.pdf440,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.