Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137658
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидоров, А. А.ru
dc.contributor.authorSidorov, A.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:40:02Z-
dc.date.available2024-09-20T08:40:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСидоров А. А. Выбор оптимальной модели для запуска бизнеса в сфере торговли автомобильными деталями / А. А. Сидоров. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 922-928.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137658-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ основных моделей запуска бизнеса в сфере торговли автомобильными деталями: покупка готового бизнеса, создание с нуля и открытие бизнеса по франшизе. Каждый из указанных способов запуска бизнеса имеет свои преимущества и недостатки. Целью данного исследования является анализ каждой из обозначенных моделей и выбор оптимальной на основе сопоставления по следующим параметрам: оценка репутации, возможность прогнозирования, риски и ответственность, возможность развития собственного бренда, независимость в принятии решений, наличие консультативной поддержки, финансовые вложения, выбор локации, юридическая чистота, особенности процедуры ликвидации.ru
dc.description.abstractThe article presents an analysis of the main models for starting a business in the automotive parts trade: buying an existing business, creating from scratch and opening a franchise business. Each of these methods of starting a business has its own advantages and disadvantages. The purpose of this study is to analyze each of the identified models and select the optimal one based on comparison according to the following parameters: reputation assessment, predictability, risks and responsibilities, the ability to develop your own brand, independence in decision making, availability of advisory support, financial investments, choice of location, legal cleanliness, features of the liquidation procedure.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectБИЗНЕСru
dc.subjectАВТОЗАПЧАСТИru
dc.subjectАВТОБИЗНЕСru
dc.subjectЛОГИСТИКАru
dc.subjectТРАНСПОРТru
dc.subjectБИЗНЕС-ПЛАНru
dc.subjectОТКРЫТИЕ МАГАЗИНАru
dc.subjectBUSINESSen
dc.subjectAUTO PARTSen
dc.subjectAUTO BUSINESSen
dc.subjectLOGISTICSen
dc.subjectTRANSPORTen
dc.subjectBUSINESS PLANen
dc.subjectOPENING A STOREen
dc.titleВыбор оптимальной модели для запуска бизнеса в сфере торговли автомобильными деталямиru
dc.title.alternativeSelection of the Optimal Model for Starting A Business in the Field of Trade in Automotive Partsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage922-
local.description.lastpage928-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_193.pdf486,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.