Статистика

Посещений всего

Посещения
Внутренний маркетинг персонала как инструмент формирования организационной приверженности 61

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Внутренний маркетинг персонала как инструмент формирования организационной приверженности 6 5 22 2 4 5 10

Загрузок

Посещения
978-5-91256-667-7_2024_179.pdf 258

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 30
Россия 15
Австралия 3
Германия 2
Франция 2
Ирландия 2
Аргентина 1
Бразилия 1
Беларусь 1
Швейцария 1

Посещений по городам

Посещения
San Mateo 16
Yekaterinburg 9
Adelaide 2
Moscow 2
Khorugh 1
Minsk 1
Odesa 1
St Petersburg 1
Sumaré 1