Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137630
Название: Особенности потребительского поведения в индустрии игр
Другие названия: Features of Consumer Behavior in the Game Industry
Авторы: Хлебникова, С. Д.
Зданавичус, Ю. С.
Баскакова, И. В.
Khlebnikova, S.
Baskakova, I.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Хлебникова С. Д. Особенности потребительского поведения в индустрии игр / С. Д. Хлебникова, Ю. С. Зданавичус, И. В. Баскакова. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 815-818.
Аннотация: В работе содержится оценка влияния индустрии игр на пользователей. Выявлены тенденции потребительского поведения, факторы, его обусловливающие, для анализа аудитории потребителей контента.
The work contains an assessment of the influence of the games industry on users. Trends in consumer behavior and the factors that determine it have been identified to analyze the audience of content consumers.
Ключевые слова: ИНДУСТРИЯ ИГР
ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА
РЫНОК ВИДЕОИГР
ГЕЙМЕРЫ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
GAMES INDUSTRY
GAMING PLATFORM
VIDEO GAME MARKET
GAMERS
USERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137630
Конференция/семинар: Весенние дни науки ИнЭУ
Дата конференции/семинара: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Источники: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_168.pdf442 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.