Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВорошилова, А. И.ru
dc.contributor.authorБаскакова, И. В.ru
dc.contributor.authorVoroshilova, A.en
dc.contributor.authorBaskakova, I.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:39:56Z-
dc.date.available2024-09-20T08:39:56Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВорошилова А. И. Маркетинговая этика как инструмент манипулирования поведением потребителей на рынке онлайн доставки продуктов / А. И. Ворошилова, И. В. Баскакова. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 723-728.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137613-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу состояния рынков онлайн доставки продуктов в РФ и КНР с точки зрения маркетинговой этики. Обращается внимание на то, что производители научились аккуратно обходить этот закон, защищающий права покупателей, недоговаривая или замалчивая незначительные, по мнению производителя, детали. Это напрямую влияет на поведение потребителей, которое подразумевает изучение процессов и факторов, влияющих на решения людей о покупке.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to an analysis of the state of the online grocery delivery markets in the Russian Federation and China from the point of view of marketing ethics. Attention is drawn to the fact that manufacturers have learned to carefully circumvent this law, which protects the rights of buyers, by withholding or hushing up details that are insignificant, in the opinion of the manufacturer. This directly influences consumer behavior, which involves studying the processes and factors that influence people's purchasing decisions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ ЭТИКАru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectОНЛАЙН ДОСТАВКА ПРОДУКТОВru
dc.subjectРФru
dc.subjectКНРru
dc.subjectMARKETING ETHICSen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectONLINE FOOD DELIVERYen
dc.subjectRUSSIAen
dc.subjectCHINAen
dc.titleМаркетинговая этика как инструмент манипулирования поведением потребителей на рынке онлайн доставки продуктовru
dc.title.alternativeMarketing Ethics as A Tool for Manipulating Consumer Behavior in the Online Food Delivery Marketen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage723-
local.description.lastpage728-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_152.pdf458,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.