Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137342
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКумов, Д. В.ru
dc.contributor.authorРепин, С. В.ru
dc.date.accessioned2024-09-03T07:09:09Z-
dc.date.available2024-09-03T07:09:09Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКумов Д. В. Анализ конструкций амортизаторов с возможностью регулирования демпфирующих свойств / Д. В. Кумов, С. В. Репин. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы ХХ международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (24 мая 2024 г., г. Нижний Тагил) : в 2-х томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2024. — Том 1. — С. 23-25.ru
dc.identifier.isbn978-5-9544-0153-0 (т. 1)
dc.identifier.isbn978-5-9544-0152-3
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137342-
dc.description.abstractВ современных реалиях наблюдается растущая необходимость в эксплуатации мобильных транспортно-технологических машин (далее – ТТМ) для механизации строительных работ, созданных на базе автомобильных шасси, таких как экскаваторы, краны, передвижные мастерские, коммунальная техника и прочее оборудование. Данная тенденция обусловлена увеличением объемов транспортного и промышленного строительства в регионах Крайнего Севера РФ и Сибири. Однако эффективное использование мобильных ТТМ в этих районах сопряжено с проблемой низких скоростей передвижения из-за преобладания дорог с неусовершенствованными покрытиями. Существующие системы подвески не способны обеспечить необходимую плавность хода, что означает понижение скорости и, следовательно, производительности, т. к. конструкция типовых подвесок не заключает в себя регуляцию свойств. Данная статья заключает в себя анализ известных решений регуляции, а также графическое изображение режима работы амортизатора с возможностью регуляции упруго-демпфирующих характеристик.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университетаru
dc.relation.ispartofМолодежь и наука. — Том 1. — Нижний Тагил, 2024ru
dc.subjectТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫru
dc.subjectПЛАВНОСТЬ ХОДАru
dc.subjectАМОРТИ-ЗАТОРru
dc.subjectДЕМПФИРУЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАru
dc.subjectДЕМПФИРОВАНИЕru
dc.subjectПОДВЕСКА МАШИНЫru
dc.titleАнализ конструкций амортизаторов с возможностью регулирования демпфирующих свойствru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameХХ Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»ru
dc.conference.date24.05.2024
local.description.firstpage23
local.description.lastpage25
local.contributorКумов, Дмитрий Владимировичru
local.contributorРепин, Сергей Васильевичru
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9544-0153-0_2024-05.pdf553,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.