Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/137342
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кумов, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Репин, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-09-03T07:09:09Z | - |
dc.date.available | 2024-09-03T07:09:09Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Кумов Д. В. Анализ конструкций амортизаторов с возможностью регулирования демпфирующих свойств / Д. В. Кумов, С. В. Репин. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы ХХ международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (24 мая 2024 г., г. Нижний Тагил) : в 2-х томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2024. — Том 1. — С. 23-25. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-9544-0153-0 (т. 1) | |
dc.identifier.isbn | 978-5-9544-0152-3 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/137342 | - |
dc.description.abstract | В современных реалиях наблюдается растущая необходимость в эксплуатации мобильных транспортно-технологических машин (далее – ТТМ) для механизации строительных работ, созданных на базе автомобильных шасси, таких как экскаваторы, краны, передвижные мастерские, коммунальная техника и прочее оборудование. Данная тенденция обусловлена увеличением объемов транспортного и промышленного строительства в регионах Крайнего Севера РФ и Сибири. Однако эффективное использование мобильных ТТМ в этих районах сопряжено с проблемой низких скоростей передвижения из-за преобладания дорог с неусовершенствованными покрытиями. Существующие системы подвески не способны обеспечить необходимую плавность хода, что означает понижение скорости и, следовательно, производительности, т. к. конструкция типовых подвесок не заключает в себя регуляцию свойств. Данная статья заключает в себя анализ известных решений регуляции, а также графическое изображение режима работы амортизатора с возможностью регуляции упруго-демпфирующих характеристик. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета | ru |
dc.relation.ispartof | Молодежь и наука. — Том 1. — Нижний Тагил, 2024 | ru |
dc.subject | ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ | ru |
dc.subject | ПЛАВНОСТЬ ХОДА | ru |
dc.subject | АМОРТИ-ЗАТОР | ru |
dc.subject | ДЕМПФИРУЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | ru |
dc.subject | ДЕМПФИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДВЕСКА МАШИНЫ | ru |
dc.title | Анализ конструкций амортизаторов с возможностью регулирования демпфирующих свойств | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | ХХ Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука» | ru |
dc.conference.date | 24.05.2024 | |
local.description.firstpage | 23 | |
local.description.lastpage | 25 | |
local.contributor | Кумов, Дмитрий Владимирович | ru |
local.contributor | Репин, Сергей Васильевич | ru |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-9544-0153-0_2024-05.pdf | 553,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.