Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/136718
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Плотникова, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Савельева, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Saveljeva, L. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-07-24T09:15:24Z | - |
dc.date.available | 2024-07-24T09:15:24Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Савельева Л. А. Проблема перевода терминологии видеоигр (на материале игры «Genshin Impact») / Л. А. Савельева // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей XI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2023. — С. 179-186. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0872-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/136718 | - |
dc.description.abstract | В статье проводится анализ перевода терминов, относящихся к сфере «оружие», на примере видеоигры «Genshin Impact». Рассматриваются единицы оружия, их характеристики и описание, трудности и особенности перевода игровой терминологии, которые связаны как с технической стороной вопроса, так и с особенностями данного вида перевода. | ru |
dc.description.abstract | In this article the translation of the terms related to the sphere of “weapon” on the example of the video game “Genshin Impact” is analyzed. The article deals with the units of weapons, their characteristics and description, the difficulties and peculiarities of the translation of game terminology, which are related both to the technical side of the question and to the features of this type of translation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство УМЦ-УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | ИГРОВОЙ ДИСКУРС | ru |
dc.subject | ПЕРЕВОД | ru |
dc.subject | ОРУЖИЕ | ru |
dc.subject | ТЕРМИНЫ | ru |
dc.subject | COMPUTER GAMES | en |
dc.subject | GAME DISCOURSE | en |
dc.subject | TRANSLATION | en |
dc.subject | WEAPONS | en |
dc.subject | TERMS | en |
dc.title | Проблема перевода терминологии видеоигр (на материале игры «Genshin Impact») | ru |
dc.title.alternative | PROBLEM OF TRANSLATION OF VIDEO GAME TERMINOLOGY (BASED ON “GENSHIN IMPACT”) | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора» | ru |
dc.conference.date | 10.02.2023 | - |
dc.identifier.rsi | 54336633 | - |
local.description.firstpage | 179 | |
local.description.lastpage | 186 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0872-2_2023_033.pdf | 564,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.