Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136718
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПлотникова, М. В.ru
dc.contributor.authorСавельева, Л. А.ru
dc.contributor.authorSaveljeva, L. A.en
dc.date.accessioned2024-07-24T09:15:24Z-
dc.date.available2024-07-24T09:15:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСавельева Л. А. Проблема перевода терминологии видеоигр (на материале игры «Genshin Impact») / Л. А. Савельева // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей XI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2023. — С. 179-186.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0872-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136718-
dc.description.abstractВ статье проводится анализ перевода терминов, относящихся к сфере «оружие», на примере видеоигры «Genshin Impact». Рассматриваются единицы оружия, их характеристики и описание, трудности и особенности перевода игровой терминологии, которые связаны как с технической стороной вопроса, так и с особенностями данного вида перевода.ru
dc.description.abstractIn this article the translation of the terms related to the sphere of “weapon” on the example of the video game “Genshin Impact” is analyzed. The article deals with the units of weapons, their characteristics and description, the difficulties and peculiarities of the translation of game terminology, which are related both to the technical side of the question and to the features of this type of translation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ-УПИru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectИГРОВОЙ ДИСКУРСru
dc.subjectПЕРЕВОДru
dc.subjectОРУЖИЕru
dc.subjectТЕРМИНЫru
dc.subjectCOMPUTER GAMESen
dc.subjectGAME DISCOURSEen
dc.subjectTRANSLATIONen
dc.subjectWEAPONSen
dc.subjectTERMSen
dc.titleПроблема перевода терминологии видеоигр (на материале игры «Genshin Impact»)ru
dc.title.alternativePROBLEM OF TRANSLATION OF VIDEO GAME TERMINOLOGY (BASED ON “GENSHIN IMPACT”)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора»ru
dc.conference.date10.02.2023-
dc.identifier.rsi54336633-
local.description.firstpage179
local.description.lastpage186
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0872-2_2023_033.pdf564,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.