Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136713
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКуприна, Т. В.ru
dc.contributor.authorБогачевский, В. М.ru
dc.contributor.authorBogachevskiy, V. M.en
dc.date.accessioned2024-07-24T09:15:23Z-
dc.date.available2024-07-24T09:15:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБогачевский В. М. Внедрение коммуникативного метода на основе информационно-коммуникационных технологий в китайской аудитории / В. М. Богачевский // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей XI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2023. — С. 157-164.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0872-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136713-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности коммуникативного метода с использованием информационно-коммуникационных технологий. Обсуждаются преимущества и недостатки данного метода, а также возможности комбинирования информационно-коммуникационных технологий с коммуникативным методом. Также описывается внедрение коммуникативного метода с использованием информационно-коммуникационных технологий в практические занятия с китайской аудиторией. Разобраны особенности обучения китайских студентов, а также приведены возможные способы преодоления барьеров студентов в процессе изучения иностранных языков.ru
dc.description.abstractThe article discusses the features of the communicative method using information and communication technologies. The advantages and disadvantages of the method as well as the possibilities of combining information and communication technologies with the communicative method are given. It also describes the implementation of a communicative method using information and communication technologies in practical lessons with a Chinese audience. The features of teaching Chinese students as well as possible ways to overcome the barriers of students in the process of learning foreign languages are analyzed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ-УПИru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОДru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectГРАММАТИКАru
dc.subjectCOMMUNICATIVE METHODen
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectCHINESE STUDENTSen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectGRAMMARen
dc.titleВнедрение коммуникативного метода на основе информационно-коммуникационных технологий в китайской аудиторииru
dc.title.alternativeIMPLEMENTATION OF THE COMMUNICATIVE METHOD USING INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN PRACTICAL LESSONS WITH THE CHINESE AUDIENCEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора»ru
dc.conference.date10.02.2023-
dc.identifier.rsi54336629-
local.description.firstpage157
local.description.lastpage164
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0872-2_2023_029.pdf454,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.