Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/136712
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Богоявленская, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Солопий, Д. К. | ru |
dc.contributor.author | Solopiy, D. K. | en |
dc.date.accessioned | 2024-07-24T09:15:23Z | - |
dc.date.available | 2024-07-24T09:15:23Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Солопий Д. К. Виртуально-игровые реалии в компьютерной игре «Rome: Total War» / Д. К. Солопий // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей XI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2023. — С. 152-156. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0872-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/136712 | - |
dc.description.abstract | В статье предложена классификация и описаны особенности виртуально-игровых реалий в тексте компьютерной игры «Rome: Total War». Представлен вывод о существовании в компьютерной игре отдельного, самостоятельного виртуально-игрового реаликона, определяемого как идейно-эстетический и культурно значимый комплекс реалий, участвующий в создании колорита текста в рамках компьютерной игры. | ru |
dc.description.abstract | This article provides a classification and describes the features of virtual-game realias in the text of the computer game “Rome: Total War”. The conclusion is presented about the existence within a computer game of a separate, independet, virtual-game realicon, defined by the authors as an idologicaly, aesthetically and culturally significant set of realities involved in creating of the text coloring within the computer game. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство УМЦ-УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | РЕАЛИЯ | ru |
dc.subject | РЕАЛИКОН | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНО-ИГРОВОЙ РЕАЛИКОН | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | ВИДЕОИГРЫ | ru |
dc.subject | REALIA | en |
dc.subject | REALICON | en |
dc.subject | VIRTUAL | en |
dc.subject | COMPUTER GAMES | en |
dc.subject | VIDEO GAMES | en |
dc.title | Виртуально-игровые реалии в компьютерной игре «Rome: Total War» | ru |
dc.title.alternative | VIRTUAL-GAME REALICON IN COMPUTER GAMES | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора» | ru |
dc.conference.date | 10.02.2023 | - |
dc.identifier.rsi | 54336628 | - |
local.description.firstpage | 152 | |
local.description.lastpage | 156 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0872-2_2023_028.pdf | 455,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.