Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136712
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБогоявленская, Ю. В.ru
dc.contributor.authorСолопий, Д. К.ru
dc.contributor.authorSolopiy, D. K.en
dc.date.accessioned2024-07-24T09:15:23Z-
dc.date.available2024-07-24T09:15:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСолопий Д. К. Виртуально-игровые реалии в компьютерной игре «Rome: Total War» / Д. К. Солопий // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей XI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2023. — С. 152-156.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0872-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136712-
dc.description.abstractВ статье предложена классификация и описаны особенности виртуально-игровых реалий в тексте компьютерной игры «Rome: Total War». Представлен вывод о существовании в компьютерной игре отдельного, самостоятельного виртуально-игрового реаликона, определяемого как идейно-эстетический и культурно значимый комплекс реалий, участвующий в создании колорита текста в рамках компьютерной игры.ru
dc.description.abstractThis article provides a classification and describes the features of virtual-game realias in the text of the computer game “Rome: Total War”. The conclusion is presented about the existence within a computer game of a separate, independet, virtual-game realicon, defined by the authors as an idologicaly, aesthetically and culturally significant set of realities involved in creating of the text coloring within the computer game.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ-УПИru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectРЕАЛИЯru
dc.subjectРЕАЛИКОНru
dc.subjectВИРТУАЛЬНО-ИГРОВОЙ РЕАЛИКОНru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectВИДЕОИГРЫru
dc.subjectREALIAen
dc.subjectREALICONen
dc.subjectVIRTUALen
dc.subjectCOMPUTER GAMESen
dc.subjectVIDEO GAMESen
dc.titleВиртуально-игровые реалии в компьютерной игре «Rome: Total War»ru
dc.title.alternativeVIRTUAL-GAME REALICON IN COMPUTER GAMESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора»ru
dc.conference.date10.02.2023-
dc.identifier.rsi54336628-
local.description.firstpage152
local.description.lastpage156
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0872-2_2023_028.pdf455,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.