Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136651
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрикащикова, И. В.ru
dc.contributor.authorPrikashchikova, I. V.en
dc.date.accessioned2024-07-12T08:46:45Z-
dc.date.available2024-07-12T08:46:45Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрикащикова И. В. Влияние практики медитации на психологическое благополучие студентов в возрасте от 18 до 22 лет / И. В. Прикащикова. — Текст : электронный // Теория и практика в сфере физической культуры и спорта : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 2 апреля 2024 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 102-106. — ISBN 978-5-7996-3900-6 // Электронный научный архив УрФУ— URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136651.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996‑3900-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136651-
dc.description.abstractЦель исследования заключалась в исследовании влияния практики медитации на психологическое благополучие студентов в возрасте от 18 до 22 лет. В исследовании принимали участие 20 студентов бакалавриата, ведущие активный образ жизни. В ходе исследования использовался опрос «Шкала психологического благополучия К. Риффа». Исследование выявило значительных рост показателей у практикующих медитацию по всем шкалам, исследуемым в опроснике, что говорит о том, что медитация в действительности способна при регулярной практике снизить уровень стресса, увеличить уровень здорового самовосприятия и восприятия окружающего мира. Ограниченность результатов может быть связана с недостаточно высокой выборкой участников исследования.ru
dc.description.abstractThe aim of the study was to investigate the effect of meditation practice on the psychological well-being of students aged 18 to 22 years. Twenty undergraduate students with an active lifestyle participated in the study. The survey “K. Rieff’s Psychological Well-Being Scale” was used during the study. The study revealed a significant increase in the scores of meditation practitioners on all scales investigated in the questionnaire, which suggests that meditation can reduce stress levels with regular practice, increase the level of healthy self-image and perception of the world around us. The limited results may be due to an insufficiently high sample of study participants.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТеория и практика в сфере физической культуры и спорта : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectПРАКТИКА МЕДИТАЦИИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectMEDITATION PRACTICEen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL WELL-BEINGen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.titleВлияние практики медитации на психологическое благополучие студентов в возрасте от 18 до 22 летru
dc.title.alternativeThe Impact of Meditation Practice on the Psychological Well-Being of Students Aged 18 to 22 Years Olden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Теория и практика в сфере физической культуры и спорта»ru
dc.conference.date02.04.2024-
local.description.firstpage102-
local.description.lastpage106-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3900-6_2024_019.pdf92,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.