Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136398
Title: Особенности коллаборации современных российских брендов
Other Titles: FEATURES OF COLLABORATION BETWEEN MODERN RUSSIAN BRANDS
Authors: Шилова, М. А.
Shilova, M. A.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Шилова М. А. Особенности коллаборации современных российских брендов / М. А. Шилова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 331-333.
Abstract: В данном исследовании представлена типология брендовых коллабораций, разработанная на основе принадлежности партнерских организаций (или одной из них) к определенной сфере жизни общества. Анализировались кейсы 2023 года.
This study presents a typology of brand collaborations, developed on the basis of the affiliation of partner organizations (or one of them) to a certain area of society. Cases from 2023 were analyzed.
Keywords: БРЕНД
КОЛЛАБОРАЦИЯ
EXPERIENTIAL-МАРКЕТИНГ
УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
ПАРТНЕРСТВО
BRAND
COLLABORATION
EXPERIENTIAL MARKETING
CULTURAL INSTITUTION
PARTNERSHIP
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136398
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»
Conference date: 26.04.2024-27.04.2024
ISBN: 978-5-7996-3868-9
Origin: Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3868-9_2024_099.pdf58,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.