Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136398
Название: Особенности коллаборации современных российских брендов
Другие названия: FEATURES OF COLLABORATION BETWEEN MODERN RUSSIAN BRANDS
Авторы: Шилова, М. А.
Shilova, M. A.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шилова М. А. Особенности коллаборации современных российских брендов / М. А. Шилова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 331-333.
Аннотация: В данном исследовании представлена типология брендовых коллабораций, разработанная на основе принадлежности партнерских организаций (или одной из них) к определенной сфере жизни общества. Анализировались кейсы 2023 года.
This study presents a typology of brand collaborations, developed on the basis of the affiliation of partner organizations (or one of them) to a certain area of society. Cases from 2023 were analyzed.
Ключевые слова: БРЕНД
КОЛЛАБОРАЦИЯ
EXPERIENTIAL-МАРКЕТИНГ
УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
ПАРТНЕРСТВО
BRAND
COLLABORATION
EXPERIENTIAL MARKETING
CULTURAL INSTITUTION
PARTNERSHIP
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136398
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»
Дата конференции/семинара: 26.04.2024-27.04.2024
ISBN: 978-5-7996-3868-9
Источники: Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_099.pdf58,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.