Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвсеев, М. В.ru
dc.contributor.authorЛободенко, Л. К.ru
dc.contributor.authorEvseev, M. V.en
dc.contributor.authorLobodenko, L. Ken
dc.date.accessioned2024-07-04T06:33:42Z-
dc.date.available2024-07-04T06:33:42Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЕвсеев М. В. Особенности контент-стратегии и использования форматов в медиадеятельности промышленной корпорации в социальной сети «ВКонтакте» / М. В. Евсеев, Л. К. Лободенко. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 225-227.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3868-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136361-
dc.description.abstractВ работе исследуются особенности контент-стратегии в социальной сети «ВКонтакте» промышленной корпорации РМК. Выделяются основные типы контента (информационный, рекламный, коммуникативный, развлекательный), а также используемые традиционные и новые форматы медиатекстов. В качестве отличительной особенности при производстве медиаконтента отмечается активное вовлечение сотрудников предприятия.ru
dc.description.abstractThe work examines the features of the content strategy in the social network “VKontakte” of the industrial corporation RMK. The main types of content (informational, advertising, communication, entertainment), as well as the traditional and new formats of media texts used, are identified. A distinctive feature in the production of media content is the active involvement of enterprise employees.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectКОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯru
dc.subjectТИПЫ КОНТЕНТАru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТru
dc.subjectФОРМАТЫ МЕДИА-ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectCONTENT STRATEGYen
dc.subjectCONTENT TYPESen
dc.subjectMEDIA TEXTen
dc.subjectMEDIA ACTIVITY FORMATSen
dc.titleОсобенности контент-стратегии и использования форматов в медиадеятельности промышленной корпорации в социальной сети «ВКонтакте»ru
dc.title.alternativeFEATURES OF CONTENT STRATEGY AND FORMS OF USE IN THE MEDIA ACTIVITIES OF AN INDUSTRIAL CORPORATION ON THE SOCIAL NETWORK “VKONTAKTE”en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»ru
dc.conference.date26.04.2024-27.04.2024-
local.description.firstpage225
local.description.lastpage227
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_065.pdf58,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.