Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136290
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛободенко, Л. К.ru
dc.contributor.authorЧереднякова, А. Б.ru
dc.contributor.authorМатвеев, З. В.ru
dc.contributor.authorЗагоскин, Е. С.ru
dc.contributor.authorLobodenko, L.en
dc.contributor.authorCherednyakova, A. B.en
dc.contributor.authorMatveev, Z. V.en
dc.contributor.authorZagoskin, E. S.en
dc.date.accessioned2024-07-04T06:33:33Z-
dc.date.available2024-07-04T06:33:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЗаголовки медиатекстов по экологии региональных сетевых СМИ и айтрекинг-анализ ориентиров поколения Z / Л. К. Лободенко, А. Б. Череднякова, З. В. Матвеев, Е. С. Загоскин. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 379-381.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3868-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136290-
dc.description.abstractВ работе представлен анализ форматов заголовков медиатекстов по экологии сетевых изданий Челябинской и Свердловской областей: информационный/содержательный, кликбейт, вопросительный, пустой, смешанный. Айтрекинг-анализ интереса молодежной аудитории к заголовкам медиатекстов по экологии по показателю общего количества фиксаций взгляда (all fix, ед) позволил выявить ключевые ориентиры респондентов на такие форматы, как смешанный, вопросительный и кликбейт.ru
dc.description.abstractThe paper analyzes the formats of headlines of media texts on ecology in online publications of the Chelyabinsk and Sverdlovsk regions: informative/content, clickbait, question, empty, mixed. Eye-tracking analysis of the youth audience’s interest in the indicator of the total number of fixations (all fixes, units) to the headlines of media texts on ecology allowed us to identify the respondents’ key orientations to such formats as mixed, questioning and clickbait.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectСМИru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТru
dc.subjectЭКОЛОГИЯru
dc.subjectФОРМАТ ЗАГОЛОВКАru
dc.subjectПОКОЛЕНИЕ Zru
dc.subjectАЙТРЕКИНГru
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectMEDIA TEXTen
dc.subjectECOLOGYen
dc.subjectHEADER FORMATen
dc.subjectGENERATION Zen
dc.subjectЕYE-TRACKINGen
dc.titleЗаголовки медиатекстов по экологии региональных сетевых СМИ и айтрекинг-анализ ориентиров поколения Zru
dc.title.alternativeHEADLINES OF MEDIA TEXTS ON ECOLOGY IN THE NETWORK MEDIA OF THE REGION AND EYE-TRACKING OF GENERATION Z ORIENTATIONSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»ru
dc.conference.date26.04.2024-27.04.2024-
local.description.firstpage379
local.description.lastpage381
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_114.pdf68,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.