Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136287
Название: Технологии B2C-коммуникаций с цифровыми поколениями: опрос российских зиллениалов
Другие названия: TECHNOLOGIES OF B2C COMMUNICATIONS WITH DIGITAL GENERATIONS: A SURVEY OF RUSSIAN ZILLENNIALS
Авторы: Когай, А. Д.
Kogai, A. D.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Когай А. Д. Технологии B2C-коммуникаций с цифровыми поколениями: опрос российских зиллениалов / А. Д. Когай. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 370-372.
Аннотация: В статье автор исследует предпочтения цифровых поколений в B2C-коммуникациях. Анализируются коммуникационные технологии, вызывающие интерес и доверие зиллениалов, методом опроса 200 представителей данного пограничного поколения. В результате опроса респондентов выявлены следующие технологии: контент-маркетинг, личный брендинг, геймификация, коллаборации, креативные нативные интеграции с применением «сарафанного радио».
The author explores the preferences of digital generations in B2C communications. Communication technologies that attract the interest and trust of Zillennials are analyzed through a survey of 200 representatives of this border generation. As a result of the survey, the following technologies are identified among respondents: content marketing, personal branding, gamification, collaborations, creative native integrations using «word of mouth» marketing.
Ключевые слова: B2C-КОММУНИКАЦИИ
ЦИФРОВЫЕ ПОКОЛЕНИЯ
ЗИЛЛЕНИАЛЫ
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
НАТИВНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ
B2C COMMUNICATIONS
DIGITAL GENERATIONS
ZILLENIALS
CONTENT MARKETING
PERSONAL BRANDING
GAMIFICATION
NATIVE INTEGRATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136287
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»
Дата конференции/семинара: 26.04.2024-27.04.2024
ISBN: 978-5-7996-3868-9
Источники: Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_111.pdf58,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.