Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКогай, А. Д.ru
dc.contributor.authorKogai, A. D.en
dc.date.accessioned2024-07-04T06:33:32Z-
dc.date.available2024-07-04T06:33:32Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКогай А. Д. Технологии B2C-коммуникаций с цифровыми поколениями: опрос российских зиллениалов / А. Д. Когай. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 370-372.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3868-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136287-
dc.description.abstractВ статье автор исследует предпочтения цифровых поколений в B2C-коммуникациях. Анализируются коммуникационные технологии, вызывающие интерес и доверие зиллениалов, методом опроса 200 представителей данного пограничного поколения. В результате опроса респондентов выявлены следующие технологии: контент-маркетинг, личный брендинг, геймификация, коллаборации, креативные нативные интеграции с применением «сарафанного радио».ru
dc.description.abstractThe author explores the preferences of digital generations in B2C communications. Communication technologies that attract the interest and trust of Zillennials are analyzed through a survey of 200 representatives of this border generation. As a result of the survey, the following technologies are identified among respondents: content marketing, personal branding, gamification, collaborations, creative native integrations using «word of mouth» marketing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectB2C-КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ПОКОЛЕНИЯru
dc.subjectЗИЛЛЕНИАЛЫru
dc.subjectКОНТЕНТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectНАТИВНЫЕ ИНТЕГРАЦИИru
dc.subjectB2C COMMUNICATIONSen
dc.subjectDIGITAL GENERATIONSen
dc.subjectZILLENIALSen
dc.subjectCONTENT MARKETINGen
dc.subjectPERSONAL BRANDINGen
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectNATIVE INTEGRATIONSen
dc.titleТехнологии B2C-коммуникаций с цифровыми поколениями: опрос российских зиллениаловru
dc.title.alternativeTECHNOLOGIES OF B2C COMMUNICATIONS WITH DIGITAL GENERATIONS: A SURVEY OF RUSSIAN ZILLENNIALSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»ru
dc.conference.date26.04.2024-27.04.2024-
local.description.firstpage370
local.description.lastpage372
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_111.pdf58,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.