Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136138
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСнигирева, Т. А.ru
dc.contributor.authorSnigireva, T. A.en
dc.date.accessioned2024-07-01T06:41:21Z-
dc.date.available2024-07-01T06:41:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСнигирева Т. А. Уральская поэзия военных лет: особенности оптики / Т. А. Снигирева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2024. — Т. 30, № 2. — С. 77-87.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136138-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 25.03.2024 г.ru
dc.description.abstractВ статье представлена поэзия Урала периода Великой Отечественной войны (1941–1945). Этим временем ограничен исследуемый материал, который рассмотрен в двух ракурсах. Во-первых, в соотнесенности с общепоэтическими закономерностями литературы того времени показано, что региональная поэзия и с точки зрения жанровой картины, и с точки зрения стилевых особенностей (сосуществование романтико-героического и реалистического письма) едина с общесоюзной. Во-вторых, предложен анализ творчества поэтов, представителей трех разных взглядов на войну: фронт — тыл — лагерь. Пространство / место, которое занимает человек в ситуации войны, напрямую влияет на своеобычность поэтической оптики войны, о чем явственно свидетельствует творчество М. Львова, Л. Татьяничевой и Б. Ручьева тех лет.ru
dc.description.abstractThis article displays the Great Patriotic War (1941–1945) poetry of the Urals. The researched material is limited by this time interval, which is being considered from two perspectives. Firstly, in relation to the general poetic patterns of that time literature it is shown that the regional poetry is united with the all-Union poetry both from the point of view of genre painting and stylistic features (the coexistence of romantic heroic and realistic writing). Secondly, the article analyses the art of the poets who appeared to be the representatives of the three different angles of the war — the frontline — the rear — the camp. The dimension / the place taken by the individual at the state of the war affects directly the originality of the poetic perception of the war in a direct way, that is clearly proved by that period artworks of M. Lvov, L. Tatianicheva and B. Ruchiev.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2024. Т. 30. № 2ru
dc.subjectУРАЛЬСКАЯ ПОЭЗИЯ ПЕРИОДА ВОЙНЫru
dc.subjectПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКСru
dc.subjectЖАНРОВАЯ КАРТИНАru
dc.subjectСТИЛЕВЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИru
dc.subjectПОЭТИЧЕСКАЯ ОПТИКАru
dc.subjectТАТЬЯНИЧЕВА Л.ru
dc.subjectЛЬВОВ М.ru
dc.subjectРУЧЬЕВ Б.ru
dc.subjectURAL WAR PERIOD POETRYen
dc.subjectPROBLEM THEMATIC COMPLEXen
dc.subjectGENRE PAINTINGen
dc.subjectSTYLISTIC PATTERNSen
dc.subjectPOETIC OPTICSen
dc.subjectTATIANICHEVA L.en
dc.subjectLVOV MICHen
dc.subjectUCHIEV B.en
dc.titleУральская поэзия военных лет: особенности оптикиru
dc.title.alternativeThe Ural Wartime Poetry: Features of Visionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=67917255-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2024.30.2.028-
local.contributor.employeeСнигирева, Татьяна Александровнаru
local.description.firstpage77-
local.description.lastpage87-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2024-2-07.pdf124,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.