Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/136054
Название: | Результаты исследования буксования колеса с шиной «КАМА-1260» |
Другие названия: | The Results of the Wheel Slipping Study With Kama-1260 Bus |
Авторы: | Ушнурцев, С. В. Ситников, А. Д. Комар, М. В. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Ушнурцев С. В. Результаты исследования буксования колеса с шиной «КАМА-1260» / С. В. Ушнурцев, А. Д. Ситников, М. В. Комар. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : V Всероссийская научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 23-27. — ISBN 978-5-7996-3838-2 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/136054. |
Аннотация: | В статье представлены результаты проведенного исследования зависимости критического буксования ведущего колеса с наиболее часто применяемой на полноприводных грузовых автомобилях шиной «Кама-1260» от вертикальной нагрузки и давления воздуха с учетом коэффициента сцепления, а также обоснована необходимость учета взаимосвязи между кинематическими и силовыми параметрами ведущих колес в алгоритмах управления противобуксовочными системами. The article presents the results of a study of the dependence of the critical slipping of the drive wheel with the most commonly used, on four-wheel drive trucks, the KAMA-1260 tire, on vertical load and air pressure, taking into account the coefficient of adhesion, and also justifies the need to take into account the relationship between the kinematic and power parameters of the drive wheels in the algorithms of control of traction control systems. |
Ключевые слова: | БУКСОВАНИЕ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ SLIPPING COUPLING COEFFICIENT DRIVING WHEEL TRACTION CONTROL SYSTEM DIFFERENTIAL LOCK FOUR-WHEEL DRIVE TRUCK |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/136054 |
Конференция/семинар: | V Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» |
Дата конференции/семинара: | 15.12.2023 |
ISBN: | 978-5-7996-3838-2 |
Источники: | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2023. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3838-2_2024_005.pdf | 560,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.