Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУшнурцев, С. В.ru
dc.contributor.authorСитников, А. Д.ru
dc.contributor.authorКомар, М. В.ru
dc.date.accessioned2024-06-20T07:12:10Z-
dc.date.available2024-06-20T07:12:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУшнурцев С. В. Результаты исследования буксования колеса с шиной «КАМА-1260» / С. В. Ушнурцев, А. Д. Ситников, М. В. Комар. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : V Всероссийская научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 23-27. — ISBN 978-5-7996-3838-2 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/136054.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3838-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136054-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты проведенного исследования зависимости критического буксования ведущего колеса с наиболее часто применяемой на полноприводных грузовых автомобилях шиной «Кама-1260» от вертикальной нагрузки и давления воздуха с учетом коэффициента сцепления, а также обоснована необходимость учета взаимосвязи между кинематическими и силовыми параметрами ведущих колес в алгоритмах управления противобуксовочными системами.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of a study of the dependence of the critical slipping of the drive wheel with the most commonly used, on four-wheel drive trucks, the KAMA-1260 tire, on vertical load and air pressure, taking into account the coefficient of adhesion, and also justifies the need to take into account the relationship between the kinematic and power parameters of the drive wheels in the algorithms of control of traction control systems.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2023. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectБУКСОВАНИЕru
dc.subjectКОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯru
dc.subjectВЕДУЩЕЕ КОЛЕСОru
dc.subjectПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectБЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛАru
dc.subjectПОЛНОПРИВОДНЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬru
dc.subjectSLIPPINGen
dc.subjectCOUPLING COEFFICIENTen
dc.subjectDRIVING WHEELen
dc.subjectTRACTION CONTROL SYSTEMen
dc.subjectDIFFERENTIAL LOCKen
dc.subjectFOUR-WHEEL DRIVE TRUCKen
dc.titleРезультаты исследования буксования колеса с шиной «КАМА-1260»ru
dc.title.alternativeThe Results of the Wheel Slipping Study With Kama-1260 Busen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта»ru
dc.conference.date15.12.2023-
local.description.firstpage23-
local.description.lastpage27-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3838-2_2024_005.pdf560,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.