Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136026
Название: Оценка нагруженности подвески самоходного модульного транспортного средства методом конечных элементов
Другие названия: Evaluation of Stress-Strain State of Self-Propelled Modular Vehicle Suspension Using the Finite Element Method
Авторы: Пузров, М. А.
Мидаков, А. В.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Пузров М. А. Оценка нагруженности подвески самоходного модульного транспортного средства методом конечных элементов / М. А. Пузров, А. В. Мидаков. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : V Всероссийская научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 118-122. — ISBN 978-5-7996-3838-2 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/136026.
Аннотация: Рассматривается конструкция подвески самоходного модульного транспортного средства (СМТС) и результаты компьютерного моделирования ее нагруженности методом конечных элементов (МКЭ). В статье представлены общий вид, элементы конструкции подвески модульного транспортера, а также области применения СМТС; показаны результаты расчета напряженно-деформированного состояния подвески СМТС в ПО «Ansys». Актуальность работы заключается в том, что информация, представленная в данной статье, позволяет ознакомиться с конструкцией подвески зарубежных СМТС и в дальнейшем может быть использована при конструировании отечественных аналогов данных транспортных средств, при эксплуатации СМТС с целью своевременного предотвращения поломок модульного транспортера.
This article discusses the design of the self-propelled modular transporter (SPMT) suspension and the results of its stress-strain state computer modeling using the finite element method (FEM). The article presents the general view, design elements of the modular transporter suspension, as well as the areas of the SPMT application. The results of calculating the stress-strain state of the SPMT suspension in Ansys software are shown. The relevance of the work is that the information presented in this article makes it possible to become familiar with the suspension design of foreign SPMT and it can be used in the design of domestic analogues of these vehicles, as well as during the operation of the SPMT in order to timely prevent breakdowns of the modular transporter.
Ключевые слова: СМТС
МОДУЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
SPMT
MODULAR TRANSPORTER
HYDRAULIC SUSPENSION
STRESS-STRAIN STATE
FINITE ELEMENT METHOD
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136026
Конференция/семинар: V Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта»
Дата конференции/семинара: 15.12.2023
ISBN: 978-5-7996-3838-2
Источники: Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2023. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3838-2_2024_024.pdf539,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.