Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПузров, М. А.ru
dc.contributor.authorМидаков, А. В.ru
dc.date.accessioned2024-06-20T07:12:06Z-
dc.date.available2024-06-20T07:12:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПузров М. А. Оценка нагруженности подвески самоходного модульного транспортного средства методом конечных элементов / М. А. Пузров, А. В. Мидаков. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : V Всероссийская научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 118-122. — ISBN 978-5-7996-3838-2 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/136026.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3838-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136026-
dc.description.abstractРассматривается конструкция подвески самоходного модульного транспортного средства (СМТС) и результаты компьютерного моделирования ее нагруженности методом конечных элементов (МКЭ). В статье представлены общий вид, элементы конструкции подвески модульного транспортера, а также области применения СМТС; показаны результаты расчета напряженно-деформированного состояния подвески СМТС в ПО «Ansys». Актуальность работы заключается в том, что информация, представленная в данной статье, позволяет ознакомиться с конструкцией подвески зарубежных СМТС и в дальнейшем может быть использована при конструировании отечественных аналогов данных транспортных средств, при эксплуатации СМТС с целью своевременного предотвращения поломок модульного транспортера.ru
dc.description.abstractThis article discusses the design of the self-propelled modular transporter (SPMT) suspension and the results of its stress-strain state computer modeling using the finite element method (FEM). The article presents the general view, design elements of the modular transporter suspension, as well as the areas of the SPMT application. The results of calculating the stress-strain state of the SPMT suspension in Ansys software are shown. The relevance of the work is that the information presented in this article makes it possible to become familiar with the suspension design of foreign SPMT and it can be used in the design of domestic analogues of these vehicles, as well as during the operation of the SPMT in order to timely prevent breakdowns of the modular transporter.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2023. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectСМТСru
dc.subjectМОДУЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТЕРru
dc.subjectГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКАru
dc.subjectНАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕru
dc.subjectМЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВru
dc.subjectSPMTen
dc.subjectMODULAR TRANSPORTERen
dc.subjectHYDRAULIC SUSPENSIONen
dc.subjectSTRESS-STRAIN STATEen
dc.subjectFINITE ELEMENT METHODen
dc.titleОценка нагруженности подвески самоходного модульного транспортного средства методом конечных элементовru
dc.title.alternativeEvaluation of Stress-Strain State of Self-Propelled Modular Vehicle Suspension Using the Finite Element Methoden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта»ru
dc.conference.date15.12.2023-
local.description.firstpage118-
local.description.lastpage122-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3838-2_2024_024.pdf539,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.