Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/135862
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Попова, Т. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Popova, T. V. | en |
dc.contributor.author | Минязова, Д. С. | ru |
dc.contributor.author | Minyazova, D. S. | en |
dc.date.accessioned | 2024-06-19T06:23:38Z | - |
dc.date.available | 2024-06-19T06:23:38Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Минязова Д. С. Локализация видеоигр как междисциплинарный объект изучения / Д. С. Минязова // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей XII Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 9 февраля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 243-253. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-651-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/135862 | - |
dc.description.abstract | В статье дан полиаспектный анализ термина «локализация видеоигр», история его появления, соотношение со смежными понятиями. Автор рассматривает соотношение между переводом и локализацией, анализирует различные классификации локализации и её составляющие. | ru |
dc.description.abstract | The article gives a multidimensional analysis of the term videogame localization. The author distinguishes the connection of translation and localization, analyses different classifications of localization and its components. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.subject | ВИДЕОИГРА | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | ЛОКАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | УРОВНИ ЛОКАЛИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД | ru |
dc.subject | VIDEOGAME | en |
dc.subject | COMPUTER GAME | en |
dc.subject | LOCALIZATION | en |
dc.subject | LEVELS OF LOCALIZATION | en |
dc.subject | AUDIOVISUAL TRANSLATION | en |
dc.title | Локализация видеоигр как междисциплинарный объект изучения | ru |
dc.title.alternative | VIDEO GAME LOCALIZATION AS AN INTERDISCIPLINARY OBJECT OF RESEARCH | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора» | ru |
dc.conference.date | 09.02.2024 | - |
local.description.firstpage | 243 | |
local.description.lastpage | 253 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-651-6_2024_028.pdf | 418,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.