Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/135858
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Абдульмянова, Д. Р. | ru |
dc.contributor.advisor | Abdulmyanova, D. R. | en |
dc.contributor.author | Любашев, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Lyubashev, N. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-06-19T06:23:37Z | - |
dc.date.available | 2024-06-19T06:23:37Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Любашев Н. А. Особенности локализации рекламы видеоигр / Н. А. Любашев // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей XII Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 9 февраля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 197-207. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-651-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/135858 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются отличительные особенности локализации и перевода, специфика локализации рекламных текстов видеоигр, проводится анализ частотных ошибок в сфере локализации на основе примеров 34 рекламных текстов видеоигр и их официальных переводов с игровой платформы Steam. В результате исследования предлагается алгоритм рекомендуемых действий при локализации рекламы видеоигр. | ru |
dc.description.abstract | The article delves into distinctive features of localization and translation, specifics of localizing video game advertising texts and analysis of common localization mistakes based on 34 video game advertising texts and their official translations from the Steam platform. The conclusion features an algorithm of recommended actions for localizing video game advertising. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ | ru |
dc.subject | РЕКЛАМА | ru |
dc.subject | ВИДЕОИГРЫ | ru |
dc.subject | ПЕРЕВОД | ru |
dc.subject | ЛОКАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | INTERNET | en |
dc.subject | ADVERTISING | en |
dc.subject | VIDEO GAMES | en |
dc.subject | TRANSLATION | en |
dc.subject | LOCALIZATION | en |
dc.title | Особенности локализации рекламы видеоигр | ru |
dc.title.alternative | SPECIFICS OF LOCALIZATION OF VIDEO GAME ADVERTISING | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора» | ru |
dc.conference.date | 09.02.2024 | - |
local.description.firstpage | 197 | |
local.description.lastpage | 207 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-651-6_2024_024.pdf | 417,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.