Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135849
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛаптева, Н. Е.ru
dc.contributor.advisorLapteva, N. E.en
dc.contributor.authorСтаткевич, М. И.ru
dc.contributor.authorStatkevich, M. I.en
dc.date.accessioned2024-06-19T06:23:36Z-
dc.date.available2024-06-19T06:23:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСтаткевич М. И. Обучение студентов изучающему чтению в процессе развития критического мышления / М. И. Статкевич // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей XII Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 9 февраля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 126-132.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-651-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/135849-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются теоретические основы обучения изучающему чтению, выделяется критический тип чтения, входящий в углубленное понимание изучающего чтения, анализируется его взаимосвязь с критическим мышлением, обозначается универсальная база, на основе которой можно строить различные вариативные модели обучения изучающему чтению в процессе развития критического мышления.ru
dc.description.abstractThis article explores the theoretical foundations of teaching critical reading to students, highlights the critical type of reading that is part of in-depth understanding of critical reading, analyzes connections between critical reading and critical thinking, indicates a universal basis upon which various variant models of teaching critical reading to students can be built in the process of developing of critical thinking.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮru
dc.subjectИЗУЧАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectTEACHING READINGen
dc.subjectCRITICAL READINGen
dc.subjectCRITICAL THINKINGen
dc.subjectCRITICAL TYPE OF READINGen
dc.subjectINTERCONNECTED LEARNINGen
dc.titleОбучение студентов изучающему чтению в процессе развития критического мышленияru
dc.title.alternativeTEACHING STUDENTS CRITICAL READING IN THE PROCESS OF DEVELOPING CRITICAL THINKINGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора»ru
dc.conference.date09.02.2024-
local.description.firstpage126
local.description.lastpage132
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-651-6_2024_016.pdf401,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.