Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/135849
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Лаптева, Н. Е. | ru |
dc.contributor.advisor | Lapteva, N. E. | en |
dc.contributor.author | Статкевич, М. И. | ru |
dc.contributor.author | Statkevich, M. I. | en |
dc.date.accessioned | 2024-06-19T06:23:36Z | - |
dc.date.available | 2024-06-19T06:23:36Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Статкевич М. И. Обучение студентов изучающему чтению в процессе развития критического мышления / М. И. Статкевич // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей XII Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 9 февраля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 126-132. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-651-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/135849 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются теоретические основы обучения изучающему чтению, выделяется критический тип чтения, входящий в углубленное понимание изучающего чтения, анализируется его взаимосвязь с критическим мышлением, обозначается универсальная база, на основе которой можно строить различные вариативные модели обучения изучающему чтению в процессе развития критического мышления. | ru |
dc.description.abstract | This article explores the theoretical foundations of teaching critical reading to students, highlights the critical type of reading that is part of in-depth understanding of critical reading, analyzes connections between critical reading and critical thinking, indicates a universal basis upon which various variant models of teaching critical reading to students can be built in the process of developing of critical thinking. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ | ru |
dc.subject | ИЗУЧАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | КРИТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | TEACHING READING | en |
dc.subject | CRITICAL READING | en |
dc.subject | CRITICAL THINKING | en |
dc.subject | CRITICAL TYPE OF READING | en |
dc.subject | INTERCONNECTED LEARNING | en |
dc.title | Обучение студентов изучающему чтению в процессе развития критического мышления | ru |
dc.title.alternative | TEACHING STUDENTS CRITICAL READING IN THE PROCESS OF DEVELOPING CRITICAL THINKING | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора» | ru |
dc.conference.date | 09.02.2024 | - |
local.description.firstpage | 126 | |
local.description.lastpage | 132 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-651-6_2024_016.pdf | 401,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.