Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135785
Название: К вопросу об оценке качества обучения студентов в системе индивидуальных образовательных траекторий
Авторы: Новиков, М. Ю.
Стрельцов, В. В.
Корелина, Д. Е.
Царегородцев, Г. П.
Дата публикации: 2024
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Новиков М. Ю. К вопросу об оценке качества обучения студентов в системе индивидуальных образовательных траекторий / М. Ю. Новиков, В. В. Стрельцов, Д. Е. Корелина, Г. П. Царегородцев. — Текст : электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2023 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : материалы IV международной научно-практической конференции, (Екатеринбург, 4–5 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 8-11. — ISBN 978-5-7996-3845-0 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/135785.
Аннотация: Масштабирование контингента студентов в некоторый момент приводит некогда устоявшуюся образовательную систему в состояние, далекое от стабильного. Большое количество студентов с разным уровнем подготовки, воспитания и мотивации пересекаются в ходе образовательного процесса с преподавателями, научными сотрудниками, представителями технологических партнеров и EdTech-компаниями. За плечами каждого из них особый опыт, который порождает множество новых вариантов образовательного взаимодействия со студентами. И речь идет не только о форматах обучения (онлайн, дистанционный, традиционный, смешанный и других), но и о форматах контента, о методах обучения, о способах контроля достижения результатов обучения и многом другом. Система индивидуальных образовательных технологии в этом случае является управляющей системой, позволяющей обеспечивать достижение студентами необходимых компетенций в условиях большого пространства для выбора. В исследовании рассматриваются аналитические данные, побуждающие находить новые инструменты и подходы к оценке результатов обучения в таких системах.
Ключевые слова: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135785
Конференция/семинар: Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE-2026
InnoCSE-2023
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук»
Дата конференции/семинара: 04.12.2023–05.12.2023
ISBN: 978-5-7996-3845-0
Источники: Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE-2023. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3845-0_2024_004.pdf391,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.