Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/135785
Название: | К вопросу об оценке качества обучения студентов в системе индивидуальных образовательных траекторий |
Авторы: | Новиков, М. Ю. Стрельцов, В. В. Корелина, Д. Е. Царегородцев, Г. П. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Новиков М. Ю. К вопросу об оценке качества обучения студентов в системе индивидуальных образовательных траекторий / М. Ю. Новиков, В. В. Стрельцов, Д. Е. Корелина, Г. П. Царегородцев. — Текст : электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2023 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : материалы IV международной научно-практической конференции, (Екатеринбург, 4–5 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 8-11. — ISBN 978-5-7996-3845-0 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/135785. |
Аннотация: | Масштабирование контингента студентов в некоторый момент приводит некогда устоявшуюся образовательную систему в состояние, далекое от стабильного. Большое количество студентов с разным уровнем подготовки, воспитания и мотивации пересекаются в ходе образовательного процесса с преподавателями, научными сотрудниками, представителями технологических партнеров и EdTech-компаниями. За плечами каждого из них особый опыт, который порождает множество новых вариантов образовательного взаимодействия со студентами. И речь идет не только о форматах обучения (онлайн, дистанционный, традиционный, смешанный и других), но и о форматах контента, о методах обучения, о способах контроля достижения результатов обучения и многом другом. Система индивидуальных образовательных технологии в этом случае является управляющей системой, позволяющей обеспечивать достижение студентами необходимых компетенций в условиях большого пространства для выбора. В исследовании рассматриваются аналитические данные, побуждающие находить новые инструменты и подходы к оценке результатов обучения в таких системах. |
Ключевые слова: | ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/135785 |
Конференция/семинар: | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE-2026 InnoCSE-2023 IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук» |
Дата конференции/семинара: | 04.12.2023–05.12.2023 |
ISBN: | 978-5-7996-3845-0 |
Источники: | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE-2023. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3845-0_2024_004.pdf | 391,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.