Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135785
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовиков, М. Ю.ru
dc.contributor.authorСтрельцов, В. В.ru
dc.contributor.authorКорелина, Д. Е.ru
dc.contributor.authorЦарегородцев, Г. П.ru
dc.date.accessioned2024-06-05T08:12:14Z-
dc.date.available2024-06-05T08:12:14Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationНовиков М. Ю. К вопросу об оценке качества обучения студентов в системе индивидуальных образовательных траекторий / М. Ю. Новиков, В. В. Стрельцов, Д. Е. Корелина, Г. П. Царегородцев. — Текст : электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2023 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : материалы IV международной научно-практической конференции, (Екатеринбург, 4–5 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 8-11. — ISBN 978-5-7996-3845-0 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/135785.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3845-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/135785-
dc.description.abstractМасштабирование контингента студентов в некоторый момент приводит некогда устоявшуюся образовательную систему в состояние, далекое от стабильного. Большое количество студентов с разным уровнем подготовки, воспитания и мотивации пересекаются в ходе образовательного процесса с преподавателями, научными сотрудниками, представителями технологических партнеров и EdTech-компаниями. За плечами каждого из них особый опыт, который порождает множество новых вариантов образовательного взаимодействия со студентами. И речь идет не только о форматах обучения (онлайн, дистанционный, традиционный, смешанный и других), но и о форматах контента, о методах обучения, о способах контроля достижения результатов обучения и многом другом. Система индивидуальных образовательных технологии в этом случае является управляющей системой, позволяющей обеспечивать достижение студентами необходимых компетенций в условиях большого пространства для выбора. В исследовании рассматриваются аналитические данные, побуждающие находить новые инструменты и подходы к оценке результатов обучения в таких системах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofInnovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE-2023. — Екатеринбург, 2024en
dc.subjectОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleК вопросу об оценке качества обучения студентов в системе индивидуальных образовательных траекторийru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInnovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE-2026en
dc.conference.nameInnoCSE-2023en
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук»ru
dc.conference.date04.12.2023–05.12.2023-
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage11-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3845-0_2024_004.pdf391,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.