Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/135785
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новиков, М. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Стрельцов, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Корелина, Д. Е. | ru |
dc.contributor.author | Царегородцев, Г. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-06-05T08:12:14Z | - |
dc.date.available | 2024-06-05T08:12:14Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Новиков М. Ю. К вопросу об оценке качества обучения студентов в системе индивидуальных образовательных траекторий / М. Ю. Новиков, В. В. Стрельцов, Д. Е. Корелина, Г. П. Царегородцев. — Текст : электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2023 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : материалы IV международной научно-практической конференции, (Екатеринбург, 4–5 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 8-11. — ISBN 978-5-7996-3845-0 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/135785. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3845-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/135785 | - |
dc.description.abstract | Масштабирование контингента студентов в некоторый момент приводит некогда устоявшуюся образовательную систему в состояние, далекое от стабильного. Большое количество студентов с разным уровнем подготовки, воспитания и мотивации пересекаются в ходе образовательного процесса с преподавателями, научными сотрудниками, представителями технологических партнеров и EdTech-компаниями. За плечами каждого из них особый опыт, который порождает множество новых вариантов образовательного взаимодействия со студентами. И речь идет не только о форматах обучения (онлайн, дистанционный, традиционный, смешанный и других), но и о форматах контента, о методах обучения, о способах контроля достижения результатов обучения и многом другом. Система индивидуальных образовательных технологии в этом случае является управляющей системой, позволяющей обеспечивать достижение студентами необходимых компетенций в условиях большого пространства для выбора. В исследовании рассматриваются аналитические данные, побуждающие находить новые инструменты и подходы к оценке результатов обучения в таких системах. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE-2023. — Екатеринбург, 2024 | en |
dc.subject | ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | К вопросу об оценке качества обучения студентов в системе индивидуальных образовательных траекторий | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE-2026 | en |
dc.conference.name | InnoCSE-2023 | en |
dc.conference.name | IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук» | ru |
dc.conference.date | 04.12.2023–05.12.2023 | - |
local.description.firstpage | 8 | - |
local.description.lastpage | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3845-0_2024_004.pdf | 391,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.