Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135755
Title: English phonetics: shadowing : учебное пособие
Authors: Дымова, А. В.
Карева, В. Ю.
Корнеева, Л. И.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Дымова А. В. English phonetics: shadowing : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 45.03.02, 45.04.02 «Лингвистика», 44.03.01 «Педагогическое образование» / А. В. Дымова, В. Ю. Карева, Л. И. Корнеева ; иллюстрации М. С. Бушковой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — 119 с. : ил. — ISBN 978-5-7996-3808-5. — Текст : непосредственный.
Abstract: Учебное пособие включает пять разделов, посвященных ударению в слове, ударению в предложении, интонации и ее видам, модификациям в связной речи, отработке практических навыков по методу «шедоуинг». Подача теоретического материала сопровождается вопросами, дающими возможность сформулировать правила и закономерности изучаемых фонетических явлений, а также практическими заданиями, основанными на работе с современными аутентичными текстами по методу «шедоуинг». Предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Лингвистика» и «Педагогическое образование», изучающих теоретическую и практическую фонетику английского языка.
Keywords: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ЛИНГВИСТИКА
ФОНЕТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОД «ШЕДОУИНГ»
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135755
RSCI ID: 67908477
PURE ID: 59458828
ISBN: 978-5-7996-3808-5
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3808-5_2024.pdf7,25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.