Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134703
Название: | Опорно-сцепной автомобильный поезд |
Другие названия: | Support-Coupling Car Train |
Номер патента: | 2812067 |
Авторы: | Строганов, Ю. Н. Слободчикова, Ю. В. Строганова, О. Ю. Stroganov, Iu. N. Slobodchikova, Iu. V. Stroganova, O. Iu. |
Дата публикации: | 2024-01-22 |
Аннотация: | FIELD: automotive industry. SUBSTANCE: support-coupling car train contains a turntable fixed through brackets and a horizontal transverse axis on the tractor frame. The tractor of the road train is equipped with a hydraulic system with a source of working fluid pressure. A movable support is installed on the frame of the semi-trailer with the possibility of longitudinal movement relative to this frame, connected to the turntable by means of a pivot pin fixedly attached to the lower part of the movable support. The movable support is connected to the rear part of the semi-trailer frame by means of a double-acting power cylinder. A working fluid distributor is mounted on the turntable, connecting the hydraulic system of the tractor with the piston and rod cavities of the double-acting power cylinder through hydraulic lines. EFFECT: increasing the manoeuvrability and stability of the road train and increasing its safety. 1 cl, 2 dwg. Изобретение относится к области автомобилестроения. Опорно-сцепной автомобильный поезд содержит закрепленную через кронштейны и горизонтальную поперечную ось на раме тягача поворотную платформу. Тягач автопоезда снабжен гидросистемой с источником давления рабочей жидкости. На раме полуприцепа установлена с возможностью продольного перемещения относительно этой рамы подвижная опора, соединенная с поворотной платформой посредством поворотного шкворня, неподвижно прикрепленного к нижней части подвижной опоры. Подвижная опора связана с задней частью рамы полуприцепа посредством силового цилиндра двухстороннего действия. На поворотной платформе закреплен распределитель рабочей жидкости, связывающий посредством гидромагистралей гидросистему тягача с поршневой и штоковой полостями силового цилиндра двустороннего действия. Достигается повышение маневренности и устойчивости движения автопоезда и повышение его безопасности. 2 ил. |
Ключевые слова: | ПАТЕНТ ИЗОБРЕТЕНИЕ PATENT INVENTION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/134703 |
Идентификатор РИНЦ: | 60786776 |
Идентификатор PURE: | 57412320 |
Вид РИД: | Патент на изобретение |
Патентообладатель: | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» Ural Federal University |
Располагается в коллекциях: | Патенты и изобретения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2812067.pdf | 472,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.