Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134703
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтроганов, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorСлободчикова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorСтроганова, О. Ю.ru
dc.contributor.authorStroganov, Iu. N.en
dc.contributor.authorSlobodchikova, Iu. V.en
dc.contributor.authorStroganova, O. Iu.en
dc.date.accessioned2024-05-21T07:21:11Z-
dc.date.available2024-05-21T07:21:11Z-
dc.date.issued2024-01-22-
dc.identifier.other2023118537applnumber
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/134703-
dc.description.abstractFIELD: automotive industry. SUBSTANCE: support-coupling car train contains a turntable fixed through brackets and a horizontal transverse axis on the tractor frame. The tractor of the road train is equipped with a hydraulic system with a source of working fluid pressure. A movable support is installed on the frame of the semi-trailer with the possibility of longitudinal movement relative to this frame, connected to the turntable by means of a pivot pin fixedly attached to the lower part of the movable support. The movable support is connected to the rear part of the semi-trailer frame by means of a double-acting power cylinder. A working fluid distributor is mounted on the turntable, connecting the hydraulic system of the tractor with the piston and rod cavities of the double-acting power cylinder through hydraulic lines. EFFECT: increasing the manoeuvrability and stability of the road train and increasing its safety. 1 cl, 2 dwg.en
dc.description.abstractИзобретение относится к области автомобилестроения. Опорно-сцепной автомобильный поезд содержит закрепленную через кронштейны и горизонтальную поперечную ось на раме тягача поворотную платформу. Тягач автопоезда снабжен гидросистемой с источником давления рабочей жидкости. На раме полуприцепа установлена с возможностью продольного перемещения относительно этой рамы подвижная опора, соединенная с поворотной платформой посредством поворотного шкворня, неподвижно прикрепленного к нижней части подвижной опоры. Подвижная опора связана с задней частью рамы полуприцепа посредством силового цилиндра двухстороннего действия. На поворотной платформе закреплен распределитель рабочей жидкости, связывающий посредством гидромагистралей гидросистему тягача с поршневой и штоковой полостями силового цилиндра двустороннего действия. Достигается повышение маневренности и устойчивости движения автопоезда и повышение его безопасности. 2 ил.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relationhttps://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2812067&TypeFile=htmlfips
dc.subjectПАТЕНТru
dc.subjectИЗОБРЕТЕНИЕru
dc.subjectPATENTen
dc.subjectINVENTIONen
dc.subject.otherB62D 53/04mpk
dc.titleОпорно-сцепной автомобильный поездru
dc.title.alternativeSupport-Coupling Car Trainen
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi60786776-
local.patent.datepriotity2023-07-13
local.patent.datepriotity2023-07-13appldate
local.patent.number2812067
local.patent.ownerФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
local.patent.ownerUral Federal Universityen
local.patent.typeПатент на изобретениеru
local.patent.countryRUSen
local.identifier.pure57412320-
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2812067.pdf472,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.