Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134151
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малышева, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Харламова, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Malysheva, L. | en |
dc.contributor.author | Kharlamova, O. | en |
dc.date.accessioned | 2024-05-16T09:18:25Z | - |
dc.date.available | 2024-05-16T09:18:25Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Малышева Л. А. Проблематизация существующих подходов к оценке качества бизнес-образования / Л. А. Малышева, О. Г. Харламова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 415-419. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-641-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/134151 | - |
dc.description.abstract | В условиях глобальных вызовов меняются требования к системе российского бизнес-образования. На первый план выходят запросы государства, экономики, кадрового, технологического и инновационного суверенитета. Растет запрос на отечественную модель образования, выстроенную на основе сотрудничества и солидарности, а не конкуренции и экспорта талантов. В статье рассмотрены проблемы российского бизнес-образования и выдвинута гипотеза о том, что система аккредитации, как подход к оценке качества, способна изменить структуру и содержание бизнес-образования. | ru |
dc.description.abstract | In the context of global challenges, the requirements for the Russian business education system are changing. The demands of the state, economy, personnel, technological and innovative sovereignty come to the fore. There is a growing demand for a domestic model of education built on the basis of cooperation and solidarity, rather than competition and export of talents. The article examines the problems of Russian business education and hypothesizes that the accreditation system as an approach to quality assessment can change the structure and content of business education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Издательство Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КАДРОВЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | BUSINESS EDUCATION | en |
dc.subject | PERSONNEL SOVEREIGNTY | en |
dc.subject | TRAINING EFFICIENCY | en |
dc.title | Проблематизация существующих подходов к оценке качества бизнес-образования | ru |
dc.title.alternative | Problematization of Existing Approaches to Assess the Quality of Business Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен» | ru |
dc.conference.date | 16.11.2023-18.11.2023 | - |
local.description.firstpage | 415 | |
local.description.lastpage | 419 | |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-641-7_2023_099.pdf | 426,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.