Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134120
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШумилов, Н. А.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorShumilov, N.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2024-05-16T09:18:22Z-
dc.date.available2024-05-16T09:18:22Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШумилов Н. А. Искусственный интеллект, как инструмент определения и анализа предпочтений потребителей / Н. А. Шумилов, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 295-299.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-641-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/134120-
dc.description.abstractРассмотрен искусственный интеллект «ChatGPT» как инструмент, помогающий маркетологам определять предпочтения потребителей на рынке. Дана современная трактовка модели искусственного интеллекта «ChatGPT». Рассмотрены возможности использования «ChatGPT» для анализа потребительских предпочтений на рынке товаров и услуг. Найдены предпочтения покупателей и приведены конкретные примеры.ru
dc.description.abstractThe artificial intelligence "ChatGPT" is considered as a tool that helps marketers determine consumer preferences in the market. A modern interpretation of the artificial intelligence model "ChatGPT" is given. The possibilities of using "ChatGPT" for analyzing consumer preferences are considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ(ИИ)ru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCE (AI)en
dc.subjectMARKETINGen
dc.titleИскусственный интеллект, как инструмент определения и анализа предпочтений потребителейru
dc.title.alternativeArtificial Intelligence as A Tool for Determining and Analyzing Consumer Preferencesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2023-
local.description.firstpage295
local.description.lastpage299
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_070.pdf526,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.