Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПчелина, А. Д.ru
dc.contributor.authorКононюк, П. А.ru
dc.contributor.authorХакбердина, М. Н.ru
dc.contributor.authorЮсева, А. Ю.ru
dc.contributor.authorPchelina, A.en
dc.contributor.authorKononyuk, P.en
dc.contributor.authorHakberdina, M.en
dc.contributor.authorYuseva, A.en
dc.date.accessioned2024-05-16T09:18:21Z-
dc.date.available2024-05-16T09:18:21Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationФакторы, влияющие на положительное отношение к компании DUO / А. Д. Пчелина, П. А. Кононюк, М. Н. Хакбердина, А. Ю. Юсева. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 258-263.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-641-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/134111-
dc.description.abstractСтатья освещает факторы, которые способствуют формированию отношения потребителя, проанализированные на примере кофейни DUO. Целью является изучение реакций гостей на факторы, которые формируют определенное отношение к кофейне. В качестве доказательств были проведены исследования в форме опроса, который показывает как аффективную компоненту отношения, так и когнитивную с помощью контент-анализа отзывов.ru
dc.description.abstractThe article highlights the factors that they contribute to the formation of consumer attitudes, analyzed, as in the case of the DUO coffee shop. The goal is to study the reaction of guests to the factors that form a certain attitude to coffee. As evidence, the studies were conducted in the form of a survey that shows both the affective component of the attitude and the cognitive component through content analysis of feedback.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectОТНОШЕНИЯru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ И АФФЕКТИВНАЯ КОМПОНЕНТЫru
dc.subjectКОФЕЙНЯru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectБЕСШОВНЫЙ ГОСТЕВОЙ ОПЫТru
dc.subjectDUOru
dc.subjectФАКТОРЫru
dc.subjectЭМОЦИИru
dc.subjectПЕРСОНАЛru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectRELATIONSHIPSen
dc.subjectCOGNITIVE AND AFFECTIVE COMPONENTSen
dc.subjectCAFETERIAen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectPERFECT GUEST EXPERIENCEen
dc.subjectDUOen
dc.subjectFACTORSen
dc.titleФакторы, влияющие на положительное отношение к компании DUOru
dc.title.alternativeFactors Influencing A Positive Attitude Towards DUOen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2023-
local.description.firstpage258
local.description.lastpage263
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_062.pdf793,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.