Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПивоваров, С. Б.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorPidzhakova, Yu.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2024-05-16T09:18:21Z-
dc.date.available2024-05-16T09:18:21Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПивоваров С. Б. Сравнительный анализ потенциала использования нейросетей для решения задач маркетинга / С. Б. Пивоваров, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 250-254.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-641-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/134109-
dc.description.abstractБыли проанализированы возможности использования искусственного интеллекта в сфере маркетинга. Дано определение искусственного интеллекта. Обоснованы достоинства и недостатки применения различных типов нейросетей. Выявлена структура постановки маркетинговой задачи для нейросети конкретного типа. Представлены возможности использования программного продукта для выполнения определенного задания в маркетинговой деятельности компании. Найдены примеры реального использования технологии крупными компаниями.ru
dc.description.abstractThe possibilities of using artificial intelligence in the field of marketing were analyzed. The definition of artificial intelligence is given. The advantages and disadvantages of using various types of neural networks are substantiated. The structure of the organization of a marketing task for a neural network of an approximate type has been identified. The possibilities of using the software product to perform certain tasks in the company's marketing activities are presented. Examples of real use of technologies from large companies were found.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectНЕЙРОННАЯ СЕТЬru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectСИСТЕМАru
dc.subjectАНАЛИЗru
dc.subjectДАННЫЕru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectАВТОМАТИЗАЦИЯru
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.subjectNEURAL NETWORKen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectSYSTEMen
dc.subjectANALYSISen
dc.subjectDATAen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.subjectAUTOMATIONen
dc.titleСравнительный анализ потенциала использования нейросетей для решения задач маркетингаru
dc.title.alternativeComparative Analysis of the Potential of Using Neural Networks to Solve Marketing Problemsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2023-
local.description.firstpage250
local.description.lastpage254
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_060.pdf595,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.