Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНекрасова, А. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова, Н. Ф.ru
dc.contributor.authorNekrasova, A.en
dc.contributor.authorOdintsova, N.en
dc.date.accessioned2024-05-16T09:18:20Z-
dc.date.available2024-05-16T09:18:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНекрасова А. А. Влияние гендерного фактора на отношения потребителей к сервису онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» / А. А. Некрасова, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 243-246.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-641-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/134106-
dc.description.abstractВ данной статье описано исследование, проведенное для определения влияния гендерного фактора на отношение потребителей к онлайн-кинотеатру "Кинопоиск". В результате опросов, проведенных с помощью онлайн-анкетирования, были выявлены определенные факторы трех компонентов отношения, которые в наибольшей степени оказывают влияние на выбор онлайн-платформы среди юношей и девушек.ru
dc.description.abstractThis article describes a study conducted to determine the influence of the gender factor on consumer attitudes towards the online cinema "Kinopoisk". As a result of surveys conducted using online questionnaires, certain factors of the three components of attitude were identified that have the greatest influence on the choice of an online platform among boys and girls.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРАМru
dc.subjectОНЛАЙН-КИНОТЕАТР «КИНОПОИСК»ru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОРru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ КОМПОНЕНТАru
dc.subjectАФФЕКТИВНАЯ КОМПОНЕНТАru
dc.subjectПОВЕДЕНЧЕСКАЯ КОМПОНЕНТАru
dc.subjectМОДЕЛЬ ИДЕАЛЬНОЙ ТОЧКИru
dc.subjectCONSUMER ATTITUDE TOWARDS ONLINE CINEMASen
dc.subjectONLINE CINEMA."KINOPOISK"en
dc.subjectGENDER FACTORen
dc.subjectCOGNITIVE COMPONENTen
dc.subjectAFFECTIVE COMPONENTen
dc.subjectBEHAVIOURAL COMPONENTen
dc.subjectIDEAL POINT MODELen
dc.titleВлияние гендерного фактора на отношения потребителей к сервису онлайн-кинотеатра «Кинопоиск»ru
dc.title.alternativeThe Influence of the Gender Factor on Consumer Relations to the Online Cinema Service “Kinopoisk”en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2023-
local.description.firstpage243
local.description.lastpage246
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_058.pdf576,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.