Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазаков, В. В.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorKazakov, V.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.date.accessioned2024-05-16T09:18:20Z-
dc.date.available2024-05-16T09:18:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКазаков В. В. Анализ проблем маркетинга в 1990-е годы в России: факторы и причины / В. В. Казаков, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 218-221.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-641-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/134099-
dc.description.abstractВ данной научной статье проводится анализ проблем маркетинга в России в 1990-е годы, исследуются основные факторы и причины, которые оказали влияние на развитие рынка и успешность работы маркетологов. В результате исследования показано, что политические, экономические и социальные изменения, характерные для 1990-х годов в России, сильно повлияли на маркетинговую индустрию, создавая ряд проблем, которые до сих пор ощущаются современными компаниями.ru
dc.description.abstractThis scientific article analyzes the problems of marketing in Russia in the 1990s, examines the main factors and causes that influenced the development of the market and the success of marketing strategies during this period. As a result of the study, it is shown that the political, economic and social changes characteristic of the 1990s in Russia strongly influenced the marketing industry, creating a number of problems that are still being felt.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectЭКОНОМИКАru
dc.subjectРЫНОКru
dc.subjectКРИЗИСru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectСТРАНАru
dc.subjectЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОru
dc.subjectРЫНОКru
dc.subjectКОМПАНИИru
dc.subjectRUSSIAen
dc.subjectECONOMYen
dc.subjectMARKETen
dc.subjectCRISISen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectCOUNTRYen
dc.subjectLEGISLATIONen
dc.subjectMARKETen
dc.subjectCOMPANIESen
dc.titleАнализ проблем маркетинга в 1990-е годы в России: факторы и причиныru
dc.title.alternativeAnalysis of Marketing Problems in the 1990s In Russia: Factors and Causesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2023-
local.description.firstpage218
local.description.lastpage221
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_051.pdf559,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.