Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133934
Название: Медиаактивность туристической деятельности: роль в развитии внутреннего туризма
Другие названия: Media Activity of Tourist Activity: Role in the Development of Internal Tourism
Авторы: Дудко, Н. В.
Dudko, N.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Дудко Н. В. Медиаактивность туристической деятельности: роль в развитии внутреннего туризма / Н. В. Дудко. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 735-737.
Аннотация: В настоящее время в нашей стране задан тренд на развитие внутреннего туризма. Между тем его популяризация должна носить управляемый характер. Необходимо развивать и регулировать туристические потоки, при этом воспитывать экологическое поведение в туризме. Именно этому на взгляд автора статьи необходимо направить медиаактивность туристической деятельности. В статье проведен анализ основных форм медиаактивности туризма, указаны основные медиасферы, где представлена туристическая деятельность. Автор приходит к выводу, что традиционными являются информация о предстоящем походе (описание интересных объектов), фотоотчет по нему. Однако следует публиковать и информировать потенциальных туристов о степени сложности походов, приобретенных навыков. Предлагается делать паблики о базовых правилах в походах, необычных маршрутах и сторис о походах. Данные рекомендации будут полезны для SМM менеджмента в туризме.
Currently, a trend has been set for the development of domestic tourism in our country. Meanwhile, its popularization should be controlled. It is necessary to develop and regulate tourist flows, while fostering environmental behavior in tourism. In the opinion of the author of the article, this is precisely what the media activity of tourism should be directed to. The article analyzes the main forms of tourism media activity and indicates the main media spheres where tourism activities are represented. The author comes to the conclusion that information about the upcoming hike (description of interesting objects) and a photo report on it are traditional. However, potential tourists should be published and informed about the degree of difficulty of the hikes and the skills acquired. It is proposed to make public posts about basic rules for hiking, unusual routes, and stories about hiking. These recommendations will be useful for SMM management in tourism.
Ключевые слова: SМM МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ
МЕДИААКТИВНОСТЬ
МЕДИАСФЕРА В ТУРИЗМЕ
ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ
БЕЗОПАСНЫЙ ТУРИЗМ
SMM MANAGEMENT IN TOURISM
MEDIA ACTIVITY
MEDIA SPHERE IN TOURISM
DOMESTIC TOURISM
SAFE TOURISM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133934
Конференция/семинар: XVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2023-18.11.2023
ISBN: 978-5-91256-641-7
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_180.pdf397,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.